Люксовые операции: налог на роскошь

Заказываете комплекс видеокамер кругового обзора на «Ниссан» или систему контроля слепых зон «Форда»? Часть суммы за вас внесут владельцы «Инфинити» или «Вольво».
Контроль слепых зон предусмотрен в «третьем» «Фокусе» (плюс 25 тыс. рублей). «Вольво», изобретатель опции и бывший коллега по концерну, просит ровно вдвое больше.

Французы, любители интересных решений, не могли пройти мимо такой инновации. Кроссовер «Пежо-3008» предложит проекцию скорости и навигационных подсказок перед глазами водителя всего за 15 тыс. рублей. В пределах 1 млн. рублей с такой опцией доступны лишь он и его брат с индексом 508.

«Ситроен» рискнул импортировать к нам С4 с микрогибридными технологиями. За сложным словом скрывается высокотехнологичный турбодизель с системой «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах, оберегая окружающую среду. Почему не упомянули про экономию на топливе? Ответ в прайс-листе: модификация e-HDi дороже аналогично оснащенного бензинового C4 на 110 тыс. рублей (аж 16%). Какая уж тут экономия! За аналогичную прибавку (в процентах) «Ауди» и «Лексус» выкатят полноценные гибриды.

Ничего удивительного – без исключений не обходится ни одна теория. Но в большинстве случаев подтверждается правило: платит богатый.

Редкий случай, когда опцией делятся младшие со старшими: обогрев руля с малышки «Корсы» переняли «Мерива» (на фото), «Астра» и «Инсигния». Минимальная стоимость пакета, в который входит теплая баранка, – всего 7,5 тыс. рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в