Краш-тест Лады Приоры: с места в барьер — журнал За рулем

Краш-тест Лады Приоры: с места в барьер

«За рулем» впервые провел краш-тест в реальных дорожных условиях.

Современные металлические ограждения спасают жизнь даже при очень сильных столкновениях, но конструкторам есть над чем поработать, чтобы автомобиль не разворачивало. Ограждению необходим еще один горизонтальный профиль!

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada PrioraЕсли вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.
Если вы чувствуете, что не справитесь с автомобилем, лучше направьте его в ограждение, нежели в поток попутных или встречных машин.

По статистике, одна из наиболее типичных аварий — удар движущегося со скоростью 90 км/ч автомобиля правой стороной под углом 20 градусов в дорожное ограждение.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada PrioraЭнергии «Лады» хватило, чтобы оторвать три мощных швеллера от горизонтального профиля.
Энергии «Лады» хватило, чтобы оторвать три мощных швеллера от горизонтального профиля.

В момент удара штатно сработала водительская подушка безопасности (пассажирской в этой комплектации «Приоры» нет). Ограждение, как ему и положено, деформировалось.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada PrioraНе будь «водитель» и «пассажир» пристег- нуты, последствия для них оказались бы несравнимо тяжелее. Подушка «Приоры» сработала безотказно, хотя в данном случае она сыграла роль средства страховки, второ- го по значимости.
Не будь «водитель» и «пассажир» пристег- нуты, последствия для них оказались бы несравнимо тяжелее. Подушка «Приоры» сработала безотказно, хотя в данном случае она сыграла роль средства страховки, второ- го по значимости.

«Приора» уложилась в предусмотренные для нее нормативные требования: осталась на своей полосе. Но развернулась. Причина: ударившись об ограждение, автомобиль поднырнул под его горизонтальную часть, зацепился за вертикальный профиль колесом. Результаты теста показали: ограждению необходим еще один горизонтальный профиль — ниже основного (такие на дорогах уже устанавливают). Он не даст легковому автомобилю зацепиться.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada PrioraРазвернуло «Ладу» потому, что колесным диском она задела вертикальные опоры ограждения.
Развернуло «Ладу» потому, что колесным диском она задела вертикальные опоры ограждения.

«Лада-Приора» испытание выдержала с честью — «помогла» ограждению погасить огромную энергию удара. Но самое существенное: расшифровка данных многочисленных датчиков показала, что «водитель» и «пассажир» практически не пострадали! Окажись на месте манекенов живые люди, они отделались бы легкими ушибами.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Ради таких ограждений не обидно и постоять в пробках!

Кузов «Приоры» сработал надежно, погасив, вместе с ограждением, огромную энергию удара.

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora

Крэш-тест Lada Priora
Оцените материал
0:—1

Отзывы о LADA Priora (4)

LADA 2009 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за...

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

Написать отзыв

Загрузка...