Выбираем доступную малолитражку

В этом техногенном на вид крепыше уже невозможно разглядеть мягкую округлость предшественников: ни “Матиз”, ни первый “Спарк” не выглядели так вызывающе.

Создавая мини-“Шевроле” второго поколения, дизайнеры бережно донесли до конвейера задор концепта “Бит”, так что “Спарк” теперь радует не только девичий глаз. И все же наиболее гармонично за рулем маленькой городской машинки будут смотреться представительницы слабого пола. А значит, очень желателен “Спарк” с “автоматом”.

Такая коробка в сочетании с хилым 68-сильным литровым моторчиком превращает бодрого на вид малыша в транспортное средство для степенного перемещения по городу. А в комплектации LS не хватает нескольких важных для современной горожанки вещей. Ну ладно, нет маршрутного компьютера, но парковочные датчики от старшей версии LT точно пригодились бы! В остальном “Спарк” ценой в 451 тысячу неплохо подготовлен к жизни: в салоне из дешевого пластика есть вполне сносная аудиосистема, сиденья согреют передних седоков зимой, а в жару о комфорте позаботится кондиционер. Из средств безопасности – только две подушки и ABS. Четыре подушки может предложить лишь “механическая” версия LT (491 600 руб.), а ESP “Спарку” не положена вовсе.

Что еще можно посоветовать тем, кто предпочитает манипуляции со смартфоном упражнениям с педалью сцепления? Выбор небольших автомобилей с “автоматами” в ценовом диапазоне +/–20% от стоимости “Спарка” оказался невелик. Как и список опций.

Подпишитесь на «За рулем» в