BMW 335i: тяжелый характер
Чрезмерно богатый выбор оформления пугает клиентов не меньше, чем его отсутствие. Поэтому в BMW предложили будущим владельцам три фиксированных варианта: Luxury, Sport и Modern. При этом стоимость всех трех версий в стандартном исполнении одинакова.
Самая мощная модификация 335i с рядной бензиновой «шестеркой» и турбонагнетателем TwinScroll оценивается в 1 900 000 руб. За полноприводную версию xDrive придется доплатить еще сто тысяч. Но истинный BMW проявляется с классическим приводом на заднюю ось. «Триста тридцать пятая» с легкостью метет хвостом, если переборщить с газом. При этом даже с отключенной системой стабилизации электроника продолжает страховать, притормаживая то или иное колесо. Однако на первых порах знакомства с автомобилем чувства контроля мало из-за системы servotronic и электронной педали газа. Первая постепенно уменьшает передаточное отношение на 25% при повороте руля в диапазоне от 40º до 100º. Да и недостаточно скорые отклики на педаль акселератора требуют от водителя определенных упреждающих действий.
Да, управлять BMW 335i непросто, зато, когда привыкнешь к своенравной электронике, дух захватывает от того, на что способен автомобиль.
Итог
Константин Васильев, редактор:
− Ба-бах! − замкнулась на кузов передняя подвеска на безобидной с виду ямке. Это все тяжелый передок – из-за него в пределе проявляется несвойственная заднеприводному автомобилю недостаточная поворачиваемость. Да и обязательные шины Runflat чуть добавляют неподрессоренной массы. Зато на хорошей дороге BMW 335i столь же комфортен, сколь и быстр. А 8-ступенчатая АКП – просто сказка!