«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки

Не зря вчера про приметы вспоминали. Стартовали в дождь – и день прошел без эксцессов. Сегодня дождь сменился сильным ветром, температура воздуха упала и не поднимается на градуснике выше +14°С. Из-за сильного ветра у всех трех автомобилей снизилась скорость движения. Но не это стало причиной беспокойства.
В течение всей гонки выезд машин на скоростной круг находится под контролем

В какой-то момент Сергей Канунников понял, что внезапное замедление его Chevrolet Aveo никакими поправками на ветер уже не объяснить, и принял решение заехать к механикам. Решение оказалось своевременным. Двигатель отказывался набирать обороты, и Сергей на второй передаче едва завершил круг и добрался до ремзоны. Досконально проанализировать ситуацию еще предстоит. Интересно узнать, что скажут представители Chеvrolet? А пока, по словам зарулевских механиков, обнаружился сбой в работе электронного блока ABS Aveo, который привел к ограничению частоты вращения коленчатого вала и, следовательно, к потере мощности. Восстановить работу электроники удалось путем перезагрузки, сняв клемму аккумулятора. Aveo снова бежит быстрее всех по трассе, но у него появились 15 минут потери времени.

Статистика к середине сегодняшнего дня выглядит следующим образом. Самый быстрый Chevrolet Aveo расходует 18 л/100 км, пробегая от заправки до заправки, в среднем, 238 км. Его максимальная скорость, измеренная по GPS, составляет 207,2 км/ч, средняя на кругу – 185,6 км/ч.

Аппетит у Aveo хороший, ему чаще приходится заправляться.

Самый крупный участник гонки – Largus – смог разогнаться до 187,6 км/ч, круг он проходит со скоростью 167 км/ч. При этом расходует 17,7 л/100 км, средняя дистанция между заправками - 264 км.

Данных GPS-замеров по Lada Granta пока нет, но она явно выделяется на фоне соперников по экономичности, потребляя 13,7 л на сотню и заправляясь каждые 299 км.

При попытке объяснить вазовское «экономическое чудо» выяснилось, что Lada Granta – единственный автомобиль, в котором не оказалось магнитолы. Без магнитолы скучно, зато экономично! Впрочем, в каждой шутке есть доля правды: генератору не приходится трудиться на выработку электричества для радио, а значит двигатель крутится веселей, пусть без маленькой, но дополнительной нагрузки.

Так что все идет по плану.

О том, как проходил п ервый день гонки, мы рассказали вчера.

Подпишитесь на «За рулем» в