Hyundai Grandeur: мания величия

На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.
Hyundai Grandeur

Порой первое впечатление самое верное. Беглый взгляд на автомобиль, и я уже испытываю симпатию к внушительного вида «корейцу». Кстати, англ. grandeur – величие. Седану это слово подходит на сто процентов. С 1998 года, когда компания «Хёндай» начала выпускать «грандеры» собственной разработки (до 1998-го это были лицензионные «Мицубиси-Дебонер» с иной внешностью), столь привлекательных форм у них еще не было.

Я нажимаю на брелоке кнопку открывания дверей... и никакой реакции. Дальше начинаются «танцы» в попытках заставить электронный «сим-сим» отпереть корейские хоромы. Наконец-то секрет разгадан. Оказывается, после более чем двухчасовой стоянки машина перестает распознавать смарт-ключ. Для того чтобы «Грандер» все же впустил меня, пришлось, посоветовавшись с дилером (к счастью, уже знакомым с этой проблемой), подержать нажатой кнопку багажника.

Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

У водительского кресла можно отрегулировать длину подушки, а в наиболее престижной комплектации, которая и попала ко мне, оно имеет функцию массажа. Кожаная отделка выглядит дорого. В то же время вставки под карбон на передней панели показались неуместными, я предпочел бы отделку под дерево. Удивило, что при включении камеры заднего вида предупреждение на мониторе выводится по-английски, хотя навигация от «Навител» русифицирована.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!

Придирки заканчиваются, когда сажусь на задний диван. Ему уделили особое внимание. Немудрено, здесь будет ездить большинство покупателей. Благодаря увеличению колесной базы на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью задняя часть салона достигла размеров небольшого кабинета. Места для ног и над головой хоть отбавляй. По этим показателям «Грандер» готов стать лидером класса.

Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног – по мне, они совершенно лишние.

В движении он тоже полностью соответствует названию: едет с достоинством. Разгон не назовешь энергичным, но на такой машине и не хочется торопиться. Она мягко плывет по дорожным волнам, хорошо сглатывает мелкие неровности. И это несмотря на низкий профиль шин. Измерил расстояние от земли до переднего бампера – 190 мм, до заднего – 280 мм. Для парковки в городе – вполне. Бизнес-седану практичность тоже совсем не помешает.

Шумоизоляция на высоте. Лишние звуки не мешают слушать аудиосистему «Инфинити», включающую в себя 11 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. По комфорту «Грандер» вполне мог бы поспорить с некоторыми машинами классом выше. Кстати, корейская модель попадает в интересную нишу: она дороже «Ниссана-Теана» и «Тойоты-Кэмри», но при этом дешевле «Лексуса-ES». Замечу, все они переднеприводные, как и «Грандер». Подведем итог. «Хёндай-Грандер» вполне заслуживает места в клубе бизнес-седанов. Но, думаю, «теан» и «кэмри» все равно будут покупать намного больше. Оснащение у них во многом схожее. «Грандер» выделяется дизайном и простором в салоне, но одной внешностью и вместимостью покупателей не возьмешь. Особенно в серьезном бизнес-классе.

ГЛАЗА И УШИ

Проверку переднего и заднего парковочных радаров «Грандера» провели в боевых условиях, то есть на городских улицах. В качестве препятствия выбрали микроавтобус с сильно выступающим и низким фаркопом: поцарапать бампер легко. Но парктроники испытание прошли. Ставя машину на стоянку, можно ориентироваться не только по писку датчиков и изображению с камеры заднего вида, – на панели приборов появляется индикатор (зеленый, или желтый, или красный), позволяющий довольно точно оценить расстояние до препятствия.

КОМФОРТ НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОРЕЙСКОГО СЕДАНА. НО ДЛЯ УСПЕХА НА РЫНКЕ НУЖНО ЕЩЕ ПОВЫШАТЬ ПРЕСТИЖ БРЕНДА.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Grandeur

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв