Hyundai Grandeur: мания величия — журнал За рулем

Hyundai Grandeur: мания величия

На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.

Hyundai Grandeur

Hyundai GrandeurHyundai Grandeur
Hyundai Grandeur

Порой первое впечатление самое верное. Беглый взгляд на автомобиль, и я уже испытываю симпатию к внушительного вида «корейцу». Кстати, англ. grandeur — величие. Седану это слово подходит на сто процентов. С 1998 года, когда компания «Хёндай» начала выпускать «грандеры» собственной разработки (до 1998-го это были лицензионные «Мицубиси-Дебонер» с иной внешностью), столь привлекательных форм у них еще не было.

Я нажимаю на брелоке кнопку открывания дверей... и никакой реакции. Дальше начинаются «танцы» в попытках заставить электронный «сим-сим» отпереть корейские хоромы. Наконец-то секрет разгадан. Оказывается, после более чем двухчасовой стоянки машина перестает распознавать смарт-ключ. Для того чтобы «Грандер» все же впустил меня, пришлось, посоветовавшись с дилером (к счастью, уже знакомым с этой проблемой), подержать нажатой кнопку багажника.

Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.
Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

У водительского кресла можно отрегулировать длину подушки, а в наиболее престижной комплектации, которая и попала ко мне, оно имеет функцию массажа. Кожаная отделка выглядит дорого. В то же время вставки под карбон на передней панели показались неуместными, я предпочел бы отделку под дерево. Удивило, что при включении камеры заднего вида предупреждение на мониторе выводится по-английски, хотя навигация от «Навител» русифицирована.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!

Придирки заканчиваются, когда сажусь на задний диван. Ему уделили особое внимание. Немудрено, здесь будет ездить большинство покупателей. Благодаря увеличению колесной базы на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью задняя часть салона достигла размеров небольшого кабинета. Места для ног и над головой хоть отбавляй. По этим показателям «Грандер» готов стать лидером класса.

Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.

Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние. Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.
Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.

В движении он тоже полностью соответствует названию: едет с достоинством. Разгон не назовешь энергичным, но на такой машине и не хочется торопиться. Она мягко плывет по дорожным волнам, хорошо сглатывает мелкие неровности. И это несмотря на низкий профиль шин. Измерил расстояние от земли до переднего бампера — 190 мм, до заднего — 280 мм. Для парковки в городе — вполне. Бизнес-седану практичность тоже совсем не помешает.

Шумоизоляция на высоте. Лишние звуки не мешают слушать аудиосистему «Инфинити», включающую в себя 11 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. По комфорту «Грандер» вполне мог бы поспорить с некоторыми машинами классом выше. Кстати, корейская модель попадает в интересную нишу: она дороже «Ниссана-Теана» и «Тойоты-Кэмри», но при этом дешевле «Лексуса-ES». Замечу, все они переднеприводные, как и «Грандер». Подведем итог. «Хёндай-Грандер» вполне заслуживает места в клубе бизнес-седанов. Но, думаю, «теан» и «кэмри» все равно будут покупать намного больше. Оснащение у них во многом схожее. «Грандер» выделяется дизайном и простором в салоне, но одной внешностью и вместимостью покупателей не возьмешь. Особенно в серьезном бизнес-классе.

ГЛАЗА И УШИ

9

9

Проверку переднего и заднего парковочных радаров «Грандера» провели в боевых условиях, то есть на городских улицах. В качестве препятствия выбрали микроавтобус с сильно выступающим и низким фаркопом: поцарапать бампер легко. Но парктроники испытание прошли. Ставя машину на стоянку, можно ориентироваться не только по писку датчиков и изображению с камеры заднего вида, — на панели приборов появляется индикатор (зеленый, или желтый, или красный), позволяющий довольно точно оценить расстояние до препятствия.

11_no_copyright

11_no_copyright

КОМФОРТ НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ — ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОРЕЙСКОГО СЕДАНА. НО ДЛЯ УСПЕХА НА РЫНКЕ НУЖНО ЕЩЕ ПОВЫШАТЬ ПРЕСТИЖ БРЕНДА.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Grandeur

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...