SsangYong Actyon Sports: товарищеский SUT — журнал За рулем

SsangYong Actyon Sports: товарищеский SUT

Очередная премьера фирмы «СанЙонг» пикап «Актион Спортс» (на зарубежных рынках он называется SUT) — по большому счету модернизированная версия прошлой машины. Но модернизация настолько удачная, что об исходной модели даже вспоминать не хочется.

SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon SportsSsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports

Уверен, не только у меня была такая реакция на «Актион Спортс» прошлого поколения. Выпяченный далеко вперед острый нос и чудаковатые фары смотрелись… м-м-м… своеобразно. Специфическая внешность явно отпугивала покупателей. Хорошо, что корейцы это осознали и наделили модернизированный пикап абсолютно новым «фейсом», привлекательностью превосходящим одноименный кроссовер «Актион».

Салон, на первый взгляд, не изменился — архитектура (неплохой стиль, надо сказать!) осталась прежней. Но все исполнено на более высоком уровне. Отделочные материалы богаче, а там, где прежде на месте магнитолы (ее не предлагали даже за доплату) зияла пустота, теперь установлена аудиосистема с AUX- и USB-входами. Посвежела панель приборов, руль получил кнопки управления «музыкой». Правда, баранке по-прежнему не хватает регулировки по вылету, а у настройки по углу чрезмерно большой шаг: штурвал или лежит на ногах, или задран вверх.

Интерьер хорошо отделан и неплох по дизайну. Но главное — наконец-то предлагают штатную магнитолу!

Интерьер хорошо отделан и неплох по дизайну. Но главное — наконец-то предлагают штатную магнитолу!Интерьер хорошо отделан и неплох по дизайну. Но главное — наконец-то предлагают штатную магнитолу!
Интерьер хорошо отделан и неплох по дизайну. Но главное — наконец-то предлагают штатную магнитолу!

Не понравились и кресла: коротка подушка, спинка отформована явно под очень крупных дядек. Мне не хватало поддержки в районе лопаток. Еще одна странность — слишком миниатюрный отсек для очков. Мои в него так и не поместились, а ведь они не отличаются гигантскими размерами. Бардачок и дверные кармашки тоже невелики. Возможные упреки машина парирует вместительным боксом в подлокотнике, подстаканниками и лотками на туннеле.

Вообще, данный образец оснащен недурно: климат-контроль, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок, датчик дождя, подогрев сидений, кресел и даже зоны покоя дворников плюс упомянутая магнитола с управлением на обшитом кожей руле. А ведь комплектация не самая богатая.

Многие схожие по размерам пикапы откровенно тесны для пассажиров второго ряда. В «СанЙонге» сзади не так уж просторно, но вполне терпимо. Случись там ехать, не расстроюсь. К тому же предусмотрены воздуховоды для ног (большая редкость в этом сегменте) и прикрытая сеткой ниша под мелкую поклажу. Жить можно.

Второй ряд не тесен. Задним пассажирам дальняя дорога не в тягость.

Второй ряд не тесен. Задним пассажирам дальняя дорога не в тягость.Второй ряд не тесен. Задним пассажирам дальняя дорога не в тягость.
Второй ряд не тесен. Задним пассажирам дальняя дорога не в тягость.

Покупателю не придется ломать голову над выбором двигателя — у нового «Актиона Спортс», как и раньше, только 2-литровый турбодизель. Но серьезно усовершенствованный. Степень сжатия снижена с 17,5:1 до 16,5:1, мощность увеличилась со 141 до 149 л.с., а прибавка крутящего момента более существенная — он вырос с 310 до 360 Н.м. Причем доступен в более широком диапазоне.

Но это всё цифры, а ведь ощущения порой не менее важны. От мотора «СанЙонга» они самые приятные: работать он стал заметно тише. Вибрации и шумы не досаждают в салоне даже на холостых оборотах. И динамика порадовала. Стартует машина сразу, без заминки. С тяговитым двигателем разгон плавный, но напористый. Чуть отвлекся — и уже превысил скоростной лимит. Не ожидал я такого темперамента от двухтонного рамного пикапа! Чтобы не нарваться на штраф, за городом стал использовать круиз-контроль (его, кстати, раньше не предлагали). Даже с полной нагрузкой динамика не становилась намного хуже. И экономичность — тоже. На московских улицах автомобиль съедал 11 л/100 км, а на загородных довольствовался восемью. Еще один козырь — современный 6-скоростной автомат. В каком бы режиме ни ехал, он свое дело знает. И я даже ни разу не воспользовался возможностью ручного переключения.

Отлично настроенный 6-ступенчатый автомат — серьезный козырь. Так что ручной режим переключения без надобности.

Отлично настроенный 6-ступенчатый автомат — серьезный козырь. Так что ручной режим переключения без надобности.Отлично настроенный 6-ступенчатый автомат — серьезный козырь. Так что ручной режим переключения без надобности.
Отлично настроенный 6-ступенчатый автомат — серьезный козырь. Так что ручной режим переключения без надобности.

А вот руль не отличается информативностью. Усилие никак не соотносится с дорожными условиями — он всегда невесомо легкий. Вообще, грузовую сущность у «Актиона Спортс» никто не отнимал. Задержки в реакциях, глубокие крены — рабочей машине это простительно. Автомобиль покачивается при разъезде со встречными фурами, а после небольших неровностей еще колышется пару секунд, словно студень. На ямах покрупнее тряска еще сильнее. Ничего не поделаешь — неразрезной задний мост и благородные повадки трудносовместимы. Правда, под нагрузкой, как и на других пикапах, ход становится более мягким. Но не возить же все время балласт!

Тем не менее за неделю, что я ездил на «Актионе Спортс», стал считать его верным товарищем, способным подставить плечо, когда необходима помощь. Помимо функциональности «СанЙонг» подкупил уютным салоном, приличным дизайном, классным силовым агрегатом. Да и ценой. Захочу купить пикап — «Актион Спортс» будет одним из первых кандидатов.

Модернизированный 2-литровый турбодизель тащит машину не в пример увереннее прежнего мотора.

Модернизированный 2-литровый турбодизель тащит машину не в пример увереннее прежнего мотора.Модернизированный 2-литровый турбодизель тащит машину не в пример увереннее прежнего мотора.
Модернизированный 2-литровый турбодизель тащит машину не в пример увереннее прежнего мотора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

Ssang Yong 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3-...

Написать отзыв

Загрузка...