Бортовой журнал Peugeot 408: август

Я потребовал его себе сразу и на целый месяц. Интересно же: бюджетный седан размером с нынешний VW Passat, но по цене гольф-класса
Peugeot 408 Allure 1.6 AT: 789 000 рублей

1 августа, среда

Дизайн трех-четырехлетней давности тяжеловат. Фары и радиаторную решетку могли бы и привести к новому стилю. Хотя зачем? Дорого и мало смысла. Peugeot 408 именно в таком виде уже выпускается в Китае, и до морального старения ему далеко.

Отлично, что, выбирая автомобиль для России, французы не остановились на 308-м седане. Такую машину с немного другим дизайном и иным интерьером тоже делают в Китае. 408-й – это такой Superb гольф-класса – покоряет пространством на заднем ряду.

10 августа, пятница

Наверное, никогда не пойму смысл радиальной оцифровки приборов. Фишка Peugeot? Ок. А белые шкалы? Допустим, это придает крутости самым дорогим версиям. Но простенький дис­плей магнитолы сводит на нет все понты. Правда, его можно отключить. Зато на мягком пластике экономить не стали. Так что внутри российский седан (не знаю, как в Китае) не отличается от европейских хэтчей.

Приятно ездить в машине с современным силовым агрегатом. Пара мотор-«автомат» просто гармонична.

15 августа, среда

Ненавижу дальние поездки – начинает ныть спина. Но! Покатался по городу, настоялся в пробках и понял: сиденья очень неплохие. Добавим к этому простор на заднем ряду и плотную удачную подвеску. А не съездить ли на нем в Питер? Пара сумок сквозь узкий проем в огромный багажник (низкий пол, при этом под ним уместилась полноценная запаска), и можно ехать.

Не везет мне с музыкой! Взял с собой четыре флешки, на каждой примерно по 200 песен. Ну и что? Магнитола страдает шизофренией. Еще вчера одну из них она проигрывала, сегодня ругается «ошибкой формата». Хорошо, поставим другую. Теперь просто никакого ответа. Третью и четвертую. То ошибка, то игнор. Меняю флешки случайным образом. Случайной стала и реакция магнитолы.

На обратную дорогу накупил МР3-дисков. Та же история.

25 августа, суббота

Если б не грядущий переход на новую работу, не отдал бы «пыжа». Просторная, удобная и пока еще редкая вещь! До его «самозахвата» я поездил на Jaguar – соседи заволновались от моей крутости. Но весь август 408-й был явно «эксклюзивнее»: официальная премьера состоялась лишь на Московском автосалоне, после которого начались продажи.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 408

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв