Honda Accord: реквием до-мажор  — журнал За рулем

Honda Accord: реквием до-мажор

Главный вопрос, интересовавший присутствовавших на тест-драйве японских разработчиков: у нас получилось продолжение прежней машины или совершенно новый автомобиль? Однозначно ответить сложно: старичок еще не исповедался, но младенец уже зачат.

Honda Accord

Honda AccordHonda Accord: скоро в продаже
Honda Accord: скоро в продаже
Honda Accord: скоро в продаже

Honda Accord

Honda Accord

В Honda приложили максимум усилий к тому, чтобы создать именно абсолютно новый седан, перелопатив практически все узлы и агрегаты, не пропустив ни единой мелочи.

Honda Accord

Honda AccordВпервые Accord получил 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM (Variable Cylinder Management)
Впервые Accord получил 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM (Variable Cylinder Management)
Впервые Accord получил 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый агрегат с системой отключения нескольких цилиндров VCM (Variable Cylinder Management)

Автомобиль раздался в габаритах, прибавив 135 мм в длину, 25 в высоту и 10 в ширину, и, таким образом, на законных основаниях въехал в сегмент «Е». В процессе проработки вариантов остекления возник конфликт с дизайнерами — те хотели задрать линию кузова в ущерб обзорности. Обошлось. Передний подрамник, как это нынче принято, сделали из стали и алюминия, применив инновационную технологию FSW (сварку трением). Такая конструкция, по словам разработчиков, лучше держит фронтальный удар с небольшим перекрытием, а заодно и весит на 15 кг меньше. На модернизированном подрамнике смонтирована подвеска, в которой двойные поперечные рычаги заменены на стойки МакФерсон.

Honda Accord

Honda AccordДиапазон размеров легкосплавных дисков — от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации
Диапазон размеров легкосплавных дисков — от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации
Диапазон размеров легкосплавных дисков — от 16 до 18 дюймов в зависимости от модификации

Теперь о двигателях. Базовым остался мотор того же объема, что и на предшественнике, — 2,4-литровый i-VTEC, но созданный с применением технологии Earth Dream (основные принципы — непосредственный впрыск, усовершенствование системы газорас­пределения, повышение степени сжатия). Старшая 3,5-литровая V-образная «шестерка» получила дополнение в виде известной хондовской системы VCM, которая при движении в режимах с небольшой нагрузкой отключает два или три цилиндра. А в пару к этому же двигателю в компании разработали новую 6-ступенчатую АКП с возможностью ручного управления с помощью подрулевых лепестков. Причем разработчики особо подчеркнули, что оба двигателя способны переваривать низкооктановое топливо начиная с нашего Аи-92. Правда, на вопрос о гарантийном ремонте в случае неполадок, связанных с таким «кормом», ответить не смогли.

Внимательно прислушавшись к жалобам владельцев предыдущего поколения седана касаемо путаницы с кнопками управления, при разработке дизайна центральной консоли и панели приборов тоже внесли «ясность». Центром композиции стал мультифункциональный восьмидюймовый дисплей с сенсорным экраном, на который выводится информация от медиасистемы, изображение с камеры заднего вида, информация о расходе топлива, сигналы системы контроля «мертвых» зон и прочая, и прочая. На последней остановимся поподробнее.

Honda Accord

Honda AccordСветлый кожаный салон — прерогатива, естественно, высших модификаций
Светлый кожаный салон — прерогатива, естественно, высших модификаций
Светлый кожаный салон — прерогатива, естественно, высших модификаций

Honda Accord

Honda AccordРежим АКП Sport в новом Accord честный: нажатие на подрулевой лепесток переводит систему полностью в мануальный режим
Режим АКП Sport в новом Accord честный: нажатие на подрулевой лепесток переводит систему полностью в мануальный режим
Режим АКП Sport в новом Accord честный: нажатие на подрулевой лепесток переводит систему полностью в мануальный режим

Honda Accord

Honda AccordКомбинацию приборов девятого поколения Accord отличает огромный сектор спидометра с информационным дисплеем по центру
Комбинацию приборов девятого поколения Accord отличает огромный сектор спидометра с информационным дисплеем по центру
Комбинацию приборов девятого поколения Accord отличает огромный сектор спидометра с информационным дисплеем по центру

Собственная разработка Honda — LaneWatch — представляет собой камеру, встроенную в правое зеркало, которая при включении правого поворотника передает изображение на центральный дис­плей. Сектор ее обзора больше, чем у зеркала, примерно градусов на 60. Это, так сказать, в помощь глазам. Еще есть в помощь ушам — называются Активный звуковой контроль (ASC) и Активная система шумоподавления (ANC). Первая система с помощью двух микрофонов, вмонтированных в обивку крыши, выдает противофон нежелательному шуму в салоне, вторая усиливает и выравнивает звук мотора (в случае телефонного разговора через Bluetooth — голос говорящего).

Honda Accord

Honda AccordАдаптивный круиз-контроль, которым обладает версия с V6, поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данные радара
Адаптивный круиз-контроль, которым обладает версия с V6, поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данные радара
Адаптивный круиз-контроль, которым обладает версия с V6, поддерживает скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, ориентируясь на данные радара

Honda Accord

Honda AccordДжойстик управления мультимедийной системой в интерьер Accord не очень вписывается
Джойстик управления мультимедийной системой в интерьер Accord не очень вписывается
Джойстик управления мультимедийной системой в интерьер Accord не очень вписывается

Honda Accord

Honda AccordКнопка Sync — американский аналог европейского Dual. Логично, но непривычно
Кнопка Sync — американский аналог европейского Dual. Логично, но непривычно
Кнопка Sync — американский аналог европейского Dual. Логично, но непривычно

Что касается комплектаций, то тут ясности пока нет, ведь старт продаж намечен аж на март — время еще есть. Однако базовая версия явно получится богатой: со всей светодиодной оптикой (фары головного света, ходовые огни и стоп-сигналы) с бесключевым доступом Smart Entry и бесключевым же запуском двигателя, системой активного шумоподавления, многофункциональным рулем с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, датчиками дождя и света, круиз-контролем, двухзонным климатом, 160-ват­тной медиасистемой с сенсорным экраном, четырьмя динамиками и портами под USB/iPod, литыми дисками, противотуманными фарами, АBS, системами стабилизации и помощи при трогании в гору. Впечатляет?

Honda Accord

Honda AccordНовейшая система мониторинга слепых зон LaneWatch появится у «Аккорда» в старшей комплектации
Новейшая система мониторинга слепых зон LaneWatch появится у «Аккорда» в старшей комплектации
Новейшая система мониторинга слепых зон LaneWatch появится у «Аккорда» в старшей комплектации

Honda Accord

Honda AccordКамера, установленная в нижней части правого зеркала, передает картинку на дисплей мультимедийной системы
Камера, установленная в нижней части правого зеркала, передает картинку на дисплей мультимедийной системы
Камера, установленная в нижней части правого зеркала, передает картинку на дисплей мультимедийной системы

Honda Accord

Honda AccordВо время разговора по беспроводной связи два салонных микрофона работают на систему шумоподавления и усиливают голос водителя
Во время разговора по беспроводной связи два салонных микрофона работают на систему шумоподавления и усиливают голос водителя
Во время разговора по беспроводной связи два салонных микрофона работают на систему шумоподавления и усиливают голос водителя

Honda Accord

Honda AccordВторой ряд сидений был опробован еще на мос­ковской презентации. Действительно, «бизнес»!
Второй ряд сидений был опробован еще на мос­ковской презентации. Действительно, «бизнес»!
Второй ряд сидений был опробован еще на мос­ковской презентации. Действительно, «бизнес»! 

Honda Accord Sport

Honda Accord SportКомплектация Sport призвана, что называется, пускать пыль в глаза — тому в помощь задний спойлер, затемненный хром по периметру и 18-дюймовые колеса
Комплектация Sport призвана, что называется, пускать пыль в глаза — тому в помощь задний спойлер, затемненный хром по периметру и 18-дюймовые колеса
Комплектация Sport призвана, что называется, пускать пыль в глаза — тому в помощь задний спойлер, затемненный хром по периметру и 18-дюймовые колеса

Honda Accord Sport

Honda Accord Sport

Еще больше впечатляет максимальная 3,5-литровая версия — 280 «лошадей» знают свое дело. Особенно под управлением 6-ступенчатого «автомата». Ни провалов, ни дырок — ровный быстрый разгон с нуля. При торможении коробка охотно падает на пару передач. И все это при расходе, чуть превышающем 11 л/100 км. Правда, на далеко не идеальной поверхности дорог Краснодарского края подвеска страдает избирательностью: «крупняк» глотает, а вот мелочь зачем-то передает в салон. Рулевое острейшее, но пустоватое — все-таки на мощной модификации ожидаешь чуть более плотную обратную связь. Картина меняется, когда имеешь дело с версией 2,4 л (180 л.с.). Реактивного разгона не получается, но ведь и не должно. Рулевое здесь почетче, а вот небольшие крены в поворотах, увы, есть. На 17-х колесах, конечно, комфортнее, 18-дюймовые — на любителя. Есть в природе еще и самая младшая версия с «механикой» и 16-й резиной, но этот вариант, видимо, появится ближе к марту 2013 года.

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Итог

Наталья Насонова, редактор:

Наталья Насонова

Наталья Насонова

− Это действительно другой автомобиль. Кто-то скажет: «Ну вот, убили Accord…» С учетом того, что слава за его последним поколением тянулась почти как за «бумером» в 90-х (братва одобряет!), — да, убили. И создали на его костях солидный правильный аппарат с тремя «лицами» на любой вкус: обычное (2,4 л, МКП или 5-ступенчатая АКП, не максимальный «фарш»), спортивное (много шику снаружи, мало внутри) и респектабельное (V6 3,5, 280 л.с.). Неужели это плохо?

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord

Honda Accord
Фото: фирма-производитель
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Accord

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые