Автофорум Castrol: «Интеллектуальный сервис» — журнал За рулем

Автофорум Castrol: «Интеллектуальный сервис»

Автофорум, организуемый Castrol Россия, предоставил участникам возможность обсудить инновационные подходы в области клиентского сервиса, проанализировать тенденции российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей и определить ориентиры его дальнейшего развития, а также получить стратегическую информацию от ведущих игроков и экспертов рынка.

Castrol. Директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия

Castrol. Директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и СкандинавияДиректор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия
Директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия
Куршина Мария, директор по маркетингу Castrol, страны СНГ и Скандинавия

Из всех игроков рынка смазочных материалов только Castrol по праву гордится впечатляющим списком партнеров: Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen, Volvo. Все эти бренды эксклюзивно рекомендуют смазочные материалы Castrol для использования в двигателях соответствующих автомобилей.

Cотрудничество в области автоспорта

Моторные масла Castrol проверены предельными нагрузкам в престижных автогонках, где Castrol сотрудничает с ведущими автоспортивными командами.

Начиная с 2000 года, заводская команда Audi оставалась неизменным лидером всемирно известного состязания — 24-часовой гонки в Ле Мане. Гонка в Ле Мане — настоящая проверка на прочность как для двигателя, так и для моторного масла, работающих как единое целое, доказавшая эффективность моторного масла Castrol EDGE. В 2012 году команда Audi одержала одиннадцатую по счету победу на своем легком спорткаре Audi R18 TDI, оснащенном 3,7 литровым дизельным двигателем, работающем с использованием масла Castorl EDGE.

Инженеры Castrol также работают в тесном сотрудничестве с командой BMW Motorsport, обеспечивая техническую поддержку как на гоночных треках, так и в процессе тестирования спортивных автомобилей. На протяжении многих лет BMW и Castrol выступали в качестве партнеров во многих автоспортивных соревнованиях, накопив за время сотрудничества солидный багаж титулов и побед. После 18-летнего перерыва команда BMW Motorsport снова появилась в составе участников Чемпионата по турингу DTM touring car в Германии. Машины команды BMW оснащены 8-цилиндровыми двигателями мощностью 480 лс, работающими на масле Castrol EDGE.

В 2013 году заводская команда Volkswagen дебютирует в WRC, самой престижной мировой серии по классическому ралли. Специально для этого чемпионата построен и сейчас проходит последние тесты впечатляющий Polo R WRC, в двигатель которого залито масло Castrol EDGE. Также Castrol является партнером команды Ford в чемпионате WRC, Honda Gresini Moto GP, Honda World Superbikes, Skoda в Ралли IRC и команды Volvo Polestar в гонках STCC.

Продукты Castrol для авторизованных СТО

Моторные масла, полученные в результате совместных разработок с инженерами автопроизводителей, максимально соответствуют последним тенденциям двигателестроения и удовлетворяют уникальным техническим требованиям партнеров Castrol. Именно поэтому ведущие автомобильные концерны не просто дают свои одобрения на моторные масла Castrol, но и эксклюзивно их рекомендуют. Авторизованным дилерским станциям Castrol предлагает уникальную линейку моторных масел EDGE Professional и Magnatec Professional, предназначенную для профессионального использования.

Моторное масло Castrol EDGE Professional —это инновационная разработка Castrol. Благодаря уникальной технологии Fluid Strength Technology TM, Castrol EDGE Professional обладает исключительной устойчивостью к температурным и механическим воздействиям. Прочность масляной пленки радикально снижает потери на трение, в результате чего двигатель работает с максимальной эффективностью во всех режимах эксплуатации. Своеобразным знаком профессионального качества является флуорисцентное свечение моторных масел EDGE Professional, видимое в ультрафиолетовых лучах.

Castrol Magnatec Professional — один из ведущих брендов моторных масел Castrol. Молекулы Castrol Magnatec, подобно магнитам, притягиваются к деталям двигателя, обеспечивая надежную защиту с первой секунды пуска. Моторное масло Castrol Magnatec Professional обладает характерным зеленым цветом, подтверждающим, что оно специально разработано для использования на дилерских станциях. Отличительной особенностью масел Castrol EDGE Professional и Castrol Magnatec Professional является технология микрофильтрации.

Профессиональные программы Castrol

Сотрудничество Castrol с автопроизводителями не ограничивается разработкой и поставками высокотехнологичных смазочных материалов. Начиная с 2005 года, Castrol предлагает своим стратегическим партнерам программы обучения и консалтинга Castrol Professional, нацеленные на повышение эффективности сервисного обслуживания. Технологии формирования клиентской лояльности, сервисные технологии и технологии продаж, лежащие в основе программ Castrol Professional, суммируют опыт Западной Европы и Америки, накопленный Castrol за более чем сто лет лидерства на этих рынках.

В России Castrol сотрудничает в области обучения и консультирования дилерских предприятий с такими марками как Audi, Jaguar, Land Rover, ŠKODA, Volkswagen, Volvo. Castrol также обучает и консультирует индивидуальные дилерские предприятия и автомобильные холдинги. Общая продолжительность программ обучения и консалтинга, проведенных Castrol в России в 2012 году, составила свыше 300 дней.

Castrol предлагает своим партнерам комплексный подход, позволяющий развивать все подразделения автосервисного предприятия и налаживать их эффективное взаимодействие.

В обновленном портфолио Castrol Professional представлены программы обучения для руководителей, нацеленные на повышение эффективности в разрезе следующих показателей: экономика и рентабельность предприятия, управление персоналом, организация клиентского сервиса, управление запасами и повышение результативности продаж.

Для персонала сервиса, который непосредственно общается с клиентами, Castrol предлагает программы, которые развивают навыки коммуникации без конфликтов, помогают формировать доверие клиентов, а также обучают эффективному и гибкому планированию клиентских визитов. Программы технического и бизнес-консалтинга Castrol Professional нацелены на анализ и оптимизацию структуры процессов дилерского предприятия, таких как загрузка и эффективность ремзоны, увеличение производительности сотрудников и повышение общей результативности предприятия.

Клиенты о программах CastrolProfessional

Программы Castrol Professional получают высокую оценку экспертов в области послепродажного обслуживания.

Алексей Тарасов, Директор по развитию бренда Volvo, Volvo Car Russia: «Рынок не стоит на месте: качество и количество услуг, оказываемых конкурентами, растет. Соответственно, растут и ожидания клиентов к качеству сервиса Volvo. Чтобы укрепить лидирующие позиции марки, мы должны четко понимать стратегические направления развития в области обслуживания клиентов. Поэтому мы начали использовать программу Castrol Professional GAP-анализ.* Эта программа позволяет нам получить объективную оценку ситуации в дилерских центрах, а также выявить пути усовершенствования сервиса на основе успешной практики как в России, так и на других рынках.»

Анализ несоответствий. Александр Алешин, Директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Russia:«Премиум-бренд — это особые клиенты, чьи требования к качеству оказываемого сервиса всегда высоки. Поэтому мы выбрали диалоговую приемку как ключевой инструмент для завоевания доверия клиентов Jaguar Land Rover.

Совместно с экспертами Castrol Professional мы разработали и внедряем в нашей дилерской сети программу обучения эффективному использованию диалоговой приемки. Эта программа позволяет нам строить доверительные и долгосрочные отношения с нашими клиентами, а также поддерживать имидж марки в их глазах»

Александр Гаврилов, Руководитель отдела послепродажного обслуживания, Audi Россия:

«Мы восхищаем клиентов» — так звучит миссия марки Audi в России и в мире, которая еще раз подтверждает, что только лояльность клиентов приведет нас к лидерству в премиум-сегменте. А послепродажное обслуживание сегодня это и есть тот самый ключ к лояльности. Именно поэтому мы тратим значительные усилия для достижения высоких показателей и лидирующих позиций в области сервиса и обслуживания. Как мы добиваемся таких результатов? Мы максимально эффективно используем все ресурсы для повышения качества сервиса и удовлетворенности наших клиентов. Программы Castrol Professional, которые мы реализуем в дилерской сети Audi в России, успешно решают соответствующие бизнес-задачи.»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые