Hyundai i30: наша версия — журнал За рулем

Hyundai i30: наша версия

Выбираем оптимальную комплектацию нового автомобиля. Каждый раз это будут делать три разных эксперта «За рулем». Сегодня присматриваемся к «Хёндэ-i30».

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_01

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_01

ВЫБОР

Максим Приходько,

2

2

редактор отдела эксплуатации и авторынка. Отец большого семейства, заядлый дачник и любитель вылазок с детьми на природу. Каждый день развозит троих детей на занятия. На работу ездит на машине. «Когда в машине трое маленьких детей, отвлекаться еще и на механику времени совсем нет. Уследить бы за бандой!»

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и автоматической коробкой передач.

Цена — 769 000 рублей.

Анна Клепач,

3

3

редактор отдела эксплуатации и авторынка. Предпочитает ездить на машине только по выходным. В будние дни отвозит дочку в детский сад и ставит авто в гараж. Летом мотается на дачу за 100 км от Москвы. «Отдавать 50 000 рублей за отсутствие педали сцепления я не готова. Поэтому — механика».

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач.

Цена — 719 000 рублей.

4

4

Евгений Борисенков,

заведующий отделом эксплуатации и авторынка. Ездит на автомобиле по выходным, когда надо запастись продуктами. Летом отправляется за грибами-ягодами в Псковскую область, славящуюся плохими дорогами. «Мой выбор — механика. Нравится, когда я сам управляю автомобилем, а не он мной».

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Бэйс», с двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач.

Цена — 649 000 рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Максим Приходько: «Хёндэ» в исполнении «Оптима» приглянулся больше всего. Насыщенность системами, отвечающими за безопасность, меня, отца троих маленьких детей, полностью устраивает. В i30 есть надувные шторки — большой плюс. В этой комплектации не предусмотрена подушка для защиты коленей водителя... Да и черт с ней».

no_copyright_201302241128_6–575x352

no_copyright_201302241128_6-575x352
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей в нашем климате полезен. Но доступен только владельцам дорогих версий хэтчбека.

Анна Клепач: «Я тоже выбираю исполнение „Оптима“. Подушек безопасности хватает (две фронтальные, передние боковые и шторки безопасности), антиблокировочная система и стабилизация курсовой устойчивости есть. Хорошо! Будь такая возможность, я не брала бы всякие там системы помощи при старте в горку или предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Только лишние деньги приходится выкладывать».

Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.

Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.
Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.
Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.

Евгений Борисенков: «Мне по душе версия „Бэйc“. Передние боковые эйрбеги и шторки не помешали бы, но брать более дорогую версию только ради них не стану. А системы активной безопасности мне вообще не нужны. С моим внушительным водительским стажем та же система стабилизации может только помешать. Система для предупреждения водителей сзади при экстренном торможении имеется — и хорошо. Считаю, этого достаточно».

КОНКУРЕНТЫ «ХЁНДЭ-i30»

(от 649 000 рублей)

«Фольксваген-Гольф» от 551 000 рублей

9

9

«Опель-Астра» от 599 999 рублей

10

10

«Рено-Меган» от 599 000 рублей

11

11

«Форд-Фокус» 532 000 рублей

12

12

В базовом i30 за комфорт отвечают:

1) регулировка руля по высоте и вылету;

2) двухуровневый подогрев передних сидений;

3) передние и задние электростеклоподъемники;

4) электропривод и подогрев наружных зеркал;

5) бортовой компьютер;

6) блокировка дверей на скорости;

7) кондиционер.

У «Фольксвагена-Гольф» есть пункты 1, 4, 5 и 7. 

У «Опеля-Астра» нет ничего из перечисленного.

У «Рено-Меган» — только пункты 4 и 7. 

У «Форда-Фокус» — лишь пункты 1 да 4. 

КОМФОРТ

Максим Приходько: «Комфорта в выбранном мною i30 хватит за глаза. Двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок с ДУ — красота. Хорошо, что есть розетка в багажнике. Когда выезжаю на природу со своими бойцами, часто приходится надувать всякие лодки, мячи. Что еще надо? Панель приборов „Супервижн“ — красивая, конечно, штука. Замечательно, если бы можно было взять ее за небольшую доплату. Еще доплатил бы за двухзонный климат-контроль и обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Но на нет и суда нет».

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_9b[1]

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_9b[1]

Анна Клепач: «В плане комфорта версия „Оптима“ меня устраивает почти полностью. Ну, нет в ней панели „Супервижн“, ионизатора воздуха, сетки для багажа, парктроника с камерой заднего вида и датчика дождя, — куда больше расстраивает отсутствие климат-контроля: кондиционер умеет разве что Арктику в салоне устраивать. Гораздо приятнее выставить комфортную температуру собственноручно. Еще хотела бы электропривод складывания зеркал. В тесноте городских парковок иногда приходится парковаться впритирку к соседнему авто, чей упитанный водитель, пытаясь протиснуться к нему, запросто свернет мое зеркало. Сто раз уже такое было».

Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.

Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.
Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.
Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.

Евгений Борисенков: «Подогрев сидений есть, электростеклоподъемники в наличии — замечательно. И не беда, что в базовом „Хёндэ“ нет двухзонного климат-контроля. По опыту знаю, что в машине такого класса он все равно не будет работать как следует: слишком мало датчиков в салоне. Так что кондиционер — самое то. Еще не стал бы брать электропривод складывания боковых зеркал. Во-первых, это необоснованное усложнение конструкции. А во-вторых, механизм сломаться может или примерзнуть, а ты потом бегай по сервисам. Обычная панель приборов меня полностью устраивает, лишь бы данные легко считывались. Зачем нужны остекление с УФ-фильтром, сетка в багажнике, ионизатор воздуха, я вообще не понимаю, — бесполезное оборудование.

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_ae[1]

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_ae[1]

ВНЕШНИЙ ВИД

Максим Приходько: «Эх, жалко, противотуманок в комплектации „Оптима“ нету. Дача у меня рядом с речкой, там часто такие туманы — словно молоко в воздухе разлили. Тут-то фары и пригодились бы. А вот отсутствие ксенона меня совсем не трогает. Для того танкового полигона, который считается дорогой к даче, 15-дюймовые стальные диски — то, что надо. Проколоть 16-дюймовое колесо обидно, а уж поцарапать литой диск — вообще трагедия. Словом, нам бы чего попроще».

Анна Клепач: «Жаль, „Хёндэ“ зажал противотуманные фары даже для недешевой комплектации. На неосвещенных дорогах они хорошее подспорье. Еще не отказалась бы от повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах. Знаю, какими невнимательными бывают соседи по дороге, а повторители помогут снизить риск аварии. И маленькие стальные колеса не вызывают у меня восторга. Комфорт и хороший мотор, конечно, очень важны, но не стоит забывать и об обертке. А такому симпатяге, как i30, 16-дюймовые легкосплавные колеса были бы очень к лицу. Что же, придется докупать».

За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.

За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.
За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.
За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.

Евгений Борисенков: «Противотуманок мне тоже не хватает. И дело даже не в тумане — они хорошо подсвечивают обочину на неосвещенных дорожках. А отсутствие ксенона только радует. Я его вообще запретил бы на законодательном уровне. Это водителю машины с ксеноном хорошо, а всех остальных на наших неровных дорогах он только слепит. После нескольких часов езды по трассе у меня глаза начинают болеть. Стальные колеса в 15 дюймов — самое то для города. Да и зимняя резина дешевле обойдется. Отсутствие полноразмерной запаски тоже не расстраивает: докатки, как правило, достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа».

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_e9[1]

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_e9[1]Напрасно «Хёндэ» не позволяет покупателям заказать противотуманные фары в качестве опции.
Напрасно «Хёндэ» не позволяет покупателям заказать противотуманные фары в качестве опции.
Напрасно «Хёндэ» не позволяет покупателям заказать противотуманные фары в качестве опции.

Базовый «Хёндэ-i30»

за 649 000 рублей

оберегает пассажиров с помощью двух фронтальных эйрбегов (в топе их семь), преднатяжителей ремней безопасности, индикатора непристегнутого ремня, антиблокировочной системы и системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении; есть и иммобилайзер.

Хотите не 100-сильный мотор, а 130-сильный? Доплатите 30 000 рублей и получите полноразмерную запаску в придачу.

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_64[1]

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_64[1]Осветят дорогу светом ксеноновых фар лишь две самые дорогие комплектации i30.
Осветят дорогу светом ксеноновых фар лишь две самые дорогие комплектации i30.
Осветят дорогу светом ксеноновых фар лишь две самые дорогие комплектации i30.

Наш выбор: «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима» (от 719 000 рублей).

Двое на одного: большинством голосов редакторы выбрали версию «Оптима». Список оборудования у нее довольно широк и не отягощен наворотами, за которые жалко отдавать лишние деньги. Оптимально!

По мнению российского представительства компании, самый дешевый i30 (1,4 л, 100 л.с., М6, комплектация «Бэйс») должен стоить 649 000 рублей, а самый дорогой (1,6 л, 130 л.с., А6, комплектация «Ситивижн») — 949 000 рублей.

Фото: Евгений Бобриков, «Хёндэ»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai i30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...