Renault Master
Renault Master
Грузоперевозки со складов и терминалов, как правило, расположенных вне черты городов, непосредственно для потребителя (будь то магазин или гражданин, купивший, например, мебельный гарнитур) — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. В просвещенной Европе эту проблему решили давно и радикально. В отличие от России там на большинстве пригородных и городских дорог запретили движение 40-тонных монстров и наводнили их разнокалиберными развозными фургонами. Тем самым снизили нагрузку на асфальт и отчасти уменьшили пробки — ведь такие машины, как побывавший у нас на тесте среднебазный Renault Master, занимают места на дороге не больше, чем чиновничий лимузин, не блокируют узкие городские переулки и почти не уступают среднестатистическим легковушкам в динамике.
Renault Master
Renault Master
Renault Master
Современный Master — это, конечно, не легковой автомобиль, но и не тяжелый грузовик, хотя за один рейс наш вариант может перевезти больше 10 кубометров груза массой до 1,5 тонны. Переднеприводная компоновка позволила значительно понизить уровень пола и тем самым облегчить как ручную, так и механизированную погрузку. Немало внимания уделено и удобству водителя: сиденье с индивидуальными регулировками, в том числе и по высоте, изменяемый наклон рулевой колонки, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер и аудиосистема либо есть уже в базе, либо доступны в виде опций. Силовой агрегат — дизель мощностью 101 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП — один из лучших в классе по экономичности: в московских пробках реальный расход не превысил 10 л/100 км при половинной загрузке.
Renault Master
Renault Master
Итог
Андрей Кочетов, редактор:
Андрей Кочетов
− Мне довелось поездить почти на всех версиях Master, официально продаваемых в России. Их объединяют практичный интерьер кабины, великолепная обзорность и тяговитость мотора. Для коротких маршрутов предпочтительнее переднеприводные варианты — при большой вместимости, достаточной грузоподъемности и малой погрузочной высоте они маневреннее и динамичнее заднеприводных. Немаловажно, что Master сегодня является достаточно выгодным предложением в своем сегменте — короткобазная версия стартует с 997 000 руб.