Mitsubishi ASX 1,6 Inform 2WD MT: равнение на брата — журнал За рулем

Mitsubishi ASX 1,6 Inform 2WD MT: равнение на брата

С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!

ASX 5927 MIX 02 13

ASX 5927 MIX 02 13
«Мицубиси-ASX» 1,6 2WD MT, от 699 000 руб., КАР от 5,99 руб./км

Я смотрю на черный «Мицубиси» и пытаюсь узреть в нем новости. В поле зрения попадает слегка видоизмененный передний бампер, приютивший игривые «противотуманки» и хромированную окантовку решетки радиатора, а также новые катафоты в основании заднего бампера. Негусто! Зато блестящая накладка решетки радиатора придает машине неожиданно солидный вид. Правда, это не штатное украшение, а происки дилера — ну да и ладно.

Проникнув в салон, я отмечаю другой руль. Хотя сама «баранка» не совсем новая — ASX подсмотрел ее у «Аутлендера». И правильно сделал: рулевое колесо стало заметно удобнее за счет расположения кнопок на импровизированных спицах.

Пускаю двигатель — 140-сильная «четверка» почти бесшумно откликается на поворот ключа в замке зажигания. Перевожу рычаг вариатора в «драйв» — и ASX, слегка дрогнув кузовом, дает понять, что находится в полной боеготовности. Слегка укатанный снег одной из центральных улиц Владимира без лишних вопросов обнажает переднеприводную сущность автомобиля: мягкие «липучки» «Данлоп-Граспик-DS3» шлифуют поверхность дороги до зеркального блеска. Все правильно: как и прежде, полноприводная трансмиссия полагается лишь наиболее дорогой 2-литровой версии, которая в оптимальном исполнении «Инстайл» стоит порядка 1,2 млн. рублей и фактически играет на поле старшего брата «Аутлендера».

Подравняв колесами снег, я съезжаю-таки на чистый асфальт и вливаюсь в городской поток. Японцы утверждают, что управление моментом было «оптимизировано с целью создания иллюзии работы автоматической коробки передач», но мне так и не удалось прочувствовать виртуальные ступени. Даже в ручном режиме, когда вариатор старательно имитирует их наличие, ты понимаешь всю искусственность происходящего.

Позднее, штурмуя попутки на шоссе, я по-новому стал воспринимать понятие «обгон» — это самое настоящее испытание нервов. Команду «газ в пол» ASX трактует по-своему: вместо ожидаемого ускорения «Мицу» издает истошный вопль возбужденного мотора — и только спустя некоторое время начинает конвертировать ор в разгон. Впрочем, даже с учетом моторных песнопений шумоизоляция машины оставила положительное впечатление.

Несмотря на свои невеликие габариты, благодаря приличной колесной базе (как у «Аутлендера») в заднем ряду явственно ощущается простор: даже весьма рослый путешественник будет чувствовать себя на диване вольготно — над головой и в коленях пусть и небольшой, но все же есть запас. Занятно, что и в весьма состоятельной комплектации «Интенс» с кожаным салоном отсутствует карман на спинке сиденья водителя — при наличии оного за спиной переднего пассажира.

Самый главный недостаток ASX заключается в невозможности сочетать скромные моторы и полный привод. Посему, надо полагать, именно переднеприводный 140-сильный ASX с вариатором будет самым популярным: сейчас с учетом скидки такая машина в хорошей комплектации обойдется в 950 тысяч рублей — вполне вменяемый ценник для японского кроссовера. Жаль только, что чистота происхождения машины оказалась подпорчена американской сборкой — все обновленные ASX с конца прошлого года поступают к нам из-за океана.

Но переживать не стоит. Я тщательно изучил кузов на предмет качества окраски и сопряжения деталей и никаких косяков не заметил. Наоборот, облагороженный интерьер создает ощущение более качественного продукта. Уже неплохо!

ASX 5956 MIX 02 13

ASX 5956 MIX 02 13
Опознать рестайлинговый ASX сзади проще благодаря кругляшам светоотражателей — до реформы катафоты были прямоугольными

Мы решили:

Скорый рестайлинг пошел ASX на пользу: кроссовер слегка освежился внешне и заметно облагородился интерьером. Дело за малым — утвердить постоянными цены, которые сейчас значатся как «специальные». В противном случае «Мицубиси» становится огорчительно дорогим.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые