Subaru Forester: «Лесник», исповедующий ценности — журнал За рулем

Subaru Forester: «Лесник», исповедующий ценности

Со дня на день в России стартуют продажи нового Subaru Forester. Популярный японский кроссовер практически не изменился внешне, но преобразился «внутренне». Видеогруппа «За рулем.РФ» испытала автомобиль астраханской глиной, волгоградскими дорогами и подмосковными полями

Функциональность и практичность — два столпа, на которых стояли все поколения этого легендарного японского кроссовера. И новое поколение Forester не стало исключением.

В дизайне мало что поменялось, а вот начинку японцы перетряхнули.

EXT 017

EXT 017На турбированной версии привычной «ноздри» не будет, воздух к интеркулерам пойдет под капотом, по специально проведенным каналам
На турбированной версии привычной «ноздри» не будет, воздух к интеркулерам пойдет под капотом, по специально проведенным каналам
На турбированной версии привычной «ноздри» не будет, воздух к интеркулерам пойдет под капотом, по специально проведенным каналам

Но, обо все по порядку. Прежде всего, автомобиль стал больше в размерах. Пусть и совсем немного, но благодаря выносу передних стоек вперед и увеличению колесной базы, в салоне стало просторнее: в ногах задних пассажиров появилось 12 дополнительных сантиметров, в багажнике — 55 «лишних» литров объема.

EXT 022

EXT 022Задняя дверь нового Forester теперь имеет электропривод
Задняя дверь нового Forester теперь имеет электропривод
Задняя дверь нового Forester теперь имеет электропривод

Салон автомобиля в точности напоминает модели XV и Impreza. На центральном месте воцарился тачскрин дисплей мультимедиасистемы. На нем отражается информация о состоянии автомобиля и расходе топлива и навигационная информация. Кроме того, с экрана можно управлять подключением сторонних цифровых носителей через Bluetooth или USB-разъем и настраивать параметры аудиосистемы. Тут же отображаются календарь, показатели топливной экономичности, часы/температура наружного воздуха, данные самодиагностики.

INT 003

INT 003Приборная панель Forestar'а идентична панелям Subaru XV и Impreza
Приборная панель Forestar'а идентична панелям Subaru XV и Impreza
Приборная панель Forester'а идентична панелям Subaru XV и Impreza

В России автомобиль будет доступен с тремя двигателями Subaru Boxter: 2-х и 2,5-литровыми атмосферниками и 2-литровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. В турбированном силовом агрегате применена технология непосредственного впрыска топлива Subaru. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, рассчитанной на высокие значения крутящего момента, силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику при низком расходе топлива.

INT 027

INT 027Поменять свечи на этом двигателе новичку будет непросто
Поменять свечи на этом двигателе новичку будет непросто
Поменять свечи на этом двигателе новичку будет непросто

Да-да, «автомата» на Forester больше нет! Только вариатор и «механика!».

Хотя нам, если честно вариатор очень понравился. А для скучающих по автоматической трансмиссии в нем предусмотрены режимы, позволяющие имитировать даже 8-ступенчатую АКП (в турбо-версии).

INT 011

INT 011Внедорожный режим X-mode включается нажатием одной кнопки
Внедорожный режим X-mode включается нажатием одной кнопки
Внедорожный режим X-mode включается нажатием одной кнопки

Увеличенная жесткость кузова (за счет применения гибких растяжек сзади) и новые амортизаторы с пружинами отбоя подарили новому кроссоверу поистине легковую управляемость.

Впрочем, и на бездорожье Subaru Forester четвертого поколения показал себя отличником.

Новая система помощи при движении по бездорожью «X-Mode» позволяет даже новичкам почувствовать себя бывалыми «джипперами».

EXT 046

EXT 046

Кроме того, новый Subaru Forester — очень безопасный автомобиль. На тестах EuroNCAP он получил пять звезд и занял второе место в категории «Компактные полноприводные автомобили» по версии EuroNCAP, среди всех моделей, которые участвовали в испытаниях программы в 2012 году.

Цена на новый кроссовер стартует с 1 148 000 рублей за «пустой» автомобиль с механической коробкой передач. Топовая версия с турбированный двухлитровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. Самая «ходовая» на наш взгляд комплектация с двигателем 2,5 литра и «полным фаршем» за исключением, пожалуй, навигации, обойдется в 1 534 000 рублей.

no copyright

no copyright

no copyright

no copyright

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Forester (5)

Subaru 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вари...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...