Гарант panzer: замок для замка
Про бесполезные он ежедневно слышит в сводках об угнанных машинах. Все они, как правило, были оборудованы какой-то защитой, но угонщики всякий раз увозили ее на угнанном авто в качестве трофея. Причины могут быть разные – от неудачной конструкции до безграмотной установки на машину. Между тем есть любопытный способ минимизировать риск угона, применив систему Гарант Panzer . Она подойдет владельцам автомобилей LADA Priora, Kalina, Granta, RENAULT Duster, Logan, Sandero, Sandero Stepway, KIA Rio, HYUNDAI Solaris. В перспективе разработка сможет устанавливаться на другие популярные модели автомобилей таких марок, как Chevrolet, Ford, Volkswagen.
Механические блокираторы рулевого вала «Гарант» – неизменные лидеры многочисленных испытаний и независимых проверок по соотношению цена/качество. Именно они при доступной цене дольше других сопротивляются активному воздействию опытного угонщика, заставляя его тратить драгоценное время, а чаще всего просто отказаться от своей затеи. Однако новый Гарант Panzer необычен: он защищает не просто вал, а штатный замок зажигания. А как следствие – и ригель, и его привод, и механизм секретности. Ну и вал, конечно же…
Современный владелец автомобиля обычно не приходит в восторг от вмешательства установщиков дополнительного оборудования в конструкцию его машины. Ему не нужны ни проблемы с гарантийщиками, ни мысли о том, «как бы чего не поломали». В этом смысле Гарант Panzer идеален, поскольку не изменяет, а лишь защищает заводские решения автопроизводителя. Элемент «Панцирь» оберегает штатный замок от грубых физических воздействий, не позволяя злоумышленнику сломать его или демонтировать. Что касается штатной личинки замка, с которой угонщики обычно расправляются без труда, то доступ к ней перекрывает второй рубеж обороны – «Захват». Он монтируется водителем перед тем, как покинуть машину – кстати, при этом закрываются и крепежные элементы самого панциря. Без ключа его не снять: блок комплектуется индивидуальным механизмом секретов Abloy Exec – это 360 млн. комбинаций. Кстати, ключ – двусторонний. Ни отмычек, ни проворотов, ни высверливаний такая система не боится.
А как же штатная охранная электроника? К примеру, в ключах от современных вазовских автомобилей находится транспондер, а эта система очень чувствительна к внешним факторам. В том числе и к материалам, которые расположены вокруг замка. Однако все это учтено и перепроверено на практике: ни малейших помех Гарант Panzer не создает.
Известный недостаток всех механических систем – определенные неудобства в их использовании. Если в электронике достаточно нажать кнопочку, то с механикой часто побеждает лень, и машина остается незащищенной. Однако с Гарант Panzer неудобств практически нет: все под рукой, не нужно наклоняться, нагибаться и т. п.
Конструкторы убеждены, что данный вариант – самый удобный и симпатичный. Кстати, в тестировании пилотной партии активно участвовали автомобилистки! А уж они бы точно не стали хвалить тяжелое, неудобное и некрасивое изделие. Заметим, что уже разработан кожаный футляр для съемной части Гарант Panzer… В автомобиле все должно быть красиво, удобно и абсолютно безопасно.
Длительность установки защитного устройства обычно не беспокоит владельцев: в конец концов, это делают один раз. А вот установщики радостно отметят, что на монтаж Гарант Panzer без предварительной подготовки уходит всего-навсего 15-20 минут. Однако самостоятельная установка все же нежелательна: лучше, чтобы этим занимались только установочные сервисные центры. Это гарантированно поможет избежать детских ошибок типа пережатия проводов, коротких замыканий и прочих оплошностей, свойственных неопытным рукам. К тому же центр установки даст гарантию на работу.
Ломаться в Гарант Panzer просто нечему. А один только вид симпатичного и прочного изделия внушает уверенность – подобно тому, как мешочек с золотыми монетами выглядит нагляднее и привлекательнее банковской карточки… По своему многообразию механические противоугонные устройства всегда значительно уступали представителям электроники – тем интереснее появление на рынке нового и очень сильного игрока, который уверенно занял свою нишу, несмотря на сильнейшую конкуренцию.
И последнее. Никакая защита не спасет автомобиль, владелец которого будет пользоваться ею от случая к случаю, а не постоянно. Угонщики только этого и ждут – не нужно давать им шанс…