Новая Lada Granta: да, это лифтбек!

Именно лифтбек, а не пятидверный хэтчбек! Модель так и называется – Lada Granta liftback. Причем автомобиль отличается от седана не только сзади.

Производство автомобиля стартовало 14 мая в Ижевске. Лифтбек на 14 мм короче седана, но на 15 кг тяжелее. Багажный отсек уступает седановскому 40 л объема, но заметно удобнее при загрузке и выгрузке крупногабаритных вещей. Задний диван, конечно, складывается, освобождая место для длинномеров. Для того чтобы сделать такой кузов, конструкторам пришлось полностью видоизменить всю заднюю часть Granta. Однако новый автомобиль отличается от седана не только сзади. У него передний бампер оригинальной формы, с черной решеткой по низу, и пластиковые накладки на местах установки противотуманок. Вариантов двигателя три: восьмиклапанник мощностью 87 л.с. и два шестнадцатиклапанника – на 98 и 106 л.с.

Два варианта подвески – на версии «Люкс» модернизированная, идущая на Kalina 2 с января этого года, и обычная «грантовс­кая» (в «Стандарте» и «Норме»). В «Люксе» же есть и автоматическая коробка передач. В остальных версиях – механическая. Диапазон розничных цен на Lada Granta Liftback – от 314 000 руб. до 477 500 руб.

Минимальная емкость багажного отделения по методике VDA – 440 л. При сложенных задних сиденьях – 760 л до подоконной линии. Сетка для удерживания мелочей – в списке аксессуаров

Интересно также, что на церемонии запус­ка модели в Ижевске представители АВТОВАЗа сообщили, что покажут на Московском автосалоне в конце лета – начале осени три новинки: Lada Vesta (седан B-класса, сменяющий Lada Priora), хэтчбек Lada XRAY и кроссовер XRAY Cross. Последние две ранее фигурировали под «никнеймами» BM-Hatch и B-Cross. Свое видение этих машин мы показывали весной прошлого года в статье «Интернационал».

Официального изображения Lada XRAY Cross пока нет. Здесь вы видите часто «цитируемый» другими изданиями рисунок нашего художника

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.

Недостатки:

Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена

Комментарий:

Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...

-40