Профилактическое обслуживание – уверенная эксплуатация

на правах рекламы
В разгаре сезон летних отпусков, далеких курортов, активного туризма и долгожданного отдыха. Зачастую, собираясь в дорогу, многие забывают позаботиться о непредвиденных ситуациях, которые могут случиться с автомобилем в пути.

Выезжая на природу, в автопутешествие или просто собираясь в дорогу, каждый автовладелец должен позаботиться о своем автомобиле — как минимум проверить уровень технических жидкостей, топлива, давление в шинах. Зачастую большинство ограничивается на этом.

Если все водители знают о необходимости выполнения планового ТО, то лишь немногие в курсе, что существует и неплановое, сезонное и ежедневное обслуживание. И все это ради того, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и многозатратных последствий.

Собираясь в далекий путь, желательно провести осмотр автомобиля и при необходимости выполнить диагностику. В книжке по эксплуатации каждого автомобиля указаны интервалы обслуживания и осмотра, а также коэффициенты корректировки заявленных значений.

Поездки на любые расстояния в условиях отечественных дорог представляют собой испытания, в основном, для элементов подвески. В городских условиях движения скрывается другая, не менее зловещая угроза для автомобиля – выход из строя силового агрегата. Казалось бы, почему? – нет высоких нагрузок на двигатель, скоростей движения авто. Вот именно! – нет регулярного движения и стабильного охлаждения. Поэтому, особенно в жаркую погоду, в городе можно встретить все больше автомобилей, у которых идет пар из-под капота.

Хорошо, если автомобиль «закипел» вблизи цивилизации и водитель смог предпринять правильные меры для сохранности двигателя, что бывает не всегда. Гораздо хуже, если случится серьезная поломка далеко от дома и тем более автосервиса.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля обеспечивает водяная помпа. Если водяной насос неисправен, то двигатель автомобиля быстро перегревается и «закипает». Самостоятельно диагностировать неисправность в системе охлаждения не всегда просто, ведь причиной «закипания» и выхода автомобиля из строя может быть как заклинивание в закрытом положении термостата, так и поломка гидравлического насоса.

С усовершенствованными деталями MEYLE-HD от немецкой компании Wulf Gaertner Autoparts AG можно забыть не только о преждевременном ремонте, но и вовсе продлить межсервисный интервал.

По статистике более 90% водяных помп приходится заменять из-за протечек охлаждающей жидкости. Если уплотнитель плохо выполняет свою функцию, охлаждающая жидкость может просачиваться в подшипник и вымывать смазку, тем самым вызывая его разрушение. Правильный выбор высококачественных отдельных компонентов является решающим для качества водяных насосов.

Водяные насосы двигателей CDI от Mercedes-Benz, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, давно стали нарицательными. Если дела с легендарными «миллионниками» – моторами CDI, обстоят хорошо, то их наследники обладают рядом недостатков. В частности, немецкие инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG, анализируя образцы вышедших из строя оригинальных деталей, выделили несколько ключевых проблем и принялись за их решение.

Вопрос ограниченного срока службы оригинальных водяных помп вследствие высоких нагрузок был решен использованием эффективных сальников и применением высококачественных роликовых подшипников, рассчитанных на высокие нагрузки. Такой подход позволяет исключить потенциальное подтекание охлаждающей жидкости, возникновение шумов и минимизирует необходимость частого обращения к узлу и его обслуживания.

Усовершенствованная гидравлическая помпа MEYLE-HD позволит владельцам популярных автомобилей Mercedes-Benz C-, Е-классов (W/S 202, 203, 210) избавиться от лишних хлопот и уменьшить количество посещений СТО. В списке авто, которые «склонны к проблемам» и могут оснащаться улучшенным насосом MEYLE-HD, также большинство автомобилей MB Sprinter, Vito первого поколения (W901-905, W638).

Причиной выхода из строя водяной помпы может быть не только качество ее исполнения, но и особенности используемой охлаждающей жидкости. При плохом обслуживании системы охлаждения возможна эрозия крыльчатки или камеры помпы. Подвергшиеся эрозии компоненты могут снизить поток охлаждающей жидкости вплоть до возникновения перегрева двигателя. В Wulf Gaertner Autoparts AG рекомендуют использовать охлаждающую жидкость MEYLE и соблюдать соотношение компонентов смеси антифриза и дистиллированной воды.

К сожалению, одного только оптимального выбора компонентов недостаточно, так как при несоблюдении важных монтажных инструкций возможен преждевременный выход водяного насоса из строя. Точно диагностировать неисправность, выполнить квалифицированный ремонт, провести надлежащее обслуживание, предоставить консультации по устанавливаемым деталям MEYLE-HD могут на «MEYLE InDrive АВТОСЕРВИСе». Это первый фирменный техцентр в России, созданный немецкой компанией Wulf Gaertner Autoparts AG совместно с дистрибьютором InDrive, где на все устанавливаемые детали линейки MEYLE-HD дается двухлетняя гарантия.

Информацию о новинках MEYLE можно просмотреть на индивидуальной странице Wulf Gaertner Autoparts AG в международном бизнес-каталоге.

Подготовлено международным маркетинговым агентством AGV-Aftermarket.

Подпишитесь на «За рулем» в