Тест Volkswagen Amarok Canyon: «ЛЮСТРАция»
Чаще всего пикап в России – это не слишком затратный способ выделиться из толпы, а не будничная необходимость. Поэтому автомобили single cab под управлением истинных реднеков встречаются значительно реже, чем из последних сил затюнингованные double cab. Вот VW и предлагает уже готовый вариант своего пикапа, значительно отличающийся от «стокового».
Никаких на зубах навязших атрибутов сурового внедорожника – всех этих лебедок, шноркелей и прочего эвакуационного такелажа. Никакого лифтинга и раздутых под неимоверный радиус колесных арок. Все элегантно, умеренно, но с определенным налетом брутальности.
Массивные черные защитные дуги, черный же глянцевый бампер, черный кант расширителей арок, черный молдинг с надписью «Canyon» в сочетании с ярко-оранжевым кузовом призваны вселить чувство неясной тревоги в души соседей по потоку. Для особо непонятливых, не разглядевших в зеркале заднего вида надвигающейся угрозы – «люстра» на крыше, включающаяся одновременно с дальним светом. В отделке салона – господство серо-черных тонов с вездесущей оранжевой прострочкой. Ну а двигатель тот же – 2-литровый турбодизель, 180 л.с., выдающий очень неплохой момент в 420 H .м.
Итог
Наталья Насонова, выпускающий редактор:
− В начале 90-х, когда туризм на Руси еще сбивался по инерции в клубы, существовали просто туристы, одетые удобно, и те, кто поверх драного свитера обязательно носил брезентовую куртку с бесчисленными нашивками «Юморина-86», «КСП-89» и т.д. Так вот, Canyon – это тот самый турист с понтовыми нашивками: соплеменники уважают, молодежь испытывает трепет. «Позумента» на нем – на полмиллиона.
Отзывы о Volkswagen Amarok (1)
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.