7 девушек и 1 суперкар: чем привлек внимание автосалон в Детройте

Второй день на любых международных автосалонах проходит куда спокойнее первого. NAIAS-2015 — не исключение. Есть время посмотреть и сфотографировать любимые, а не нужные автомобили, неспешно выпить кофе с круассаном. Присмотреться к девушкам Детройтского автосалона, наконец.

На самом деле собрать необходимое количество девушек для полноценного материала о женской красоте на Североамериканском автошоу достаточно сложно – выставка небольшая, можно сказать, камерная. К тому же это вам не Москва, где производители привлекают внимание к своим стендам исключительно большой грудью и короткими шортиками. Стиль работы автопроизводителей с журналистами на американских автосалонах сильно отличается от московского смотра, вернее, у журналистов здесь другой подход к работе. Вспомните ММАС-2014 с его драками среди автомобильных корреспондентов за раздаточные материалы на флеш-картах. А как они столбенеют и роняют фотоаппараты при виде длинноногих моделей…

С другой стороны, красивые девушки могут привлечь внимание к экспозиции, где новинками и не пахнет. В Детройте были такие, например Kia и Subaru, причем у корейского производителя оказался такой огромный по площади стенд и так мало выставленных автомобилей, что было как-то не по себе. А ведь могли бы все свободное пространство девушками занять, как это сделали представители Mitsubishi на прошлогоднем Московском автосалоне.

Однако некоторые известные бренды помимо громких премьер все же решили выставить красавиц на фасад своих стендов. Степень красоты оценивать вам.

1-е место: Audi

Несмотря на то, что на стенде у премиального немецкого производителя новинок хватало, организаторы не постеснялись пригласить на свой стенд симпатичных молоденьких барышень. Мне пришлось достаточно сложно при выборе девушки для заглавной фотографии. Но не огорчайтесь, остальных красавиц можно найти в фотогалерее ниже.

2-е место: Dodge

Казалось, что отвлечь внимание от неимоверно крутых Dodge Charger SRT и Challenger SRT в исполнении HellCat просто невозможно. Под капотом у этих автомобилей установлен двигатель с нагнетателем HEMI V8 объемом 6,2 л, который выдает 707 л. с. и 880 Нм крутящего момента! Только одно упоминание того, какая мощь скрывается под огромным горбатым капотом, вызывает дрожь в коленях. Увы, от стендистки американской компании в дрожь не бросило, хотя тут, как говорится, на вкус и цвет.

3-е место: Alfa Romeo

Приятный озноб наступает на стенде Alfa Romeo – итальянцы традиционно выставляют моделей самого высшего качества, если можно так выразиться. Девушки разные и при этом очаровательны до потери сознания. Никакой вульгарности, пошлости и накачанных губ. Чуть не забыл, перебирая всю эту красоту, что в рамках Детройтского автосалона была представлена серийная версия родстера 4C Spider.

4-е место: Maserati

Худышка автосалона – так можно охарактеризовать девушку, представляющую этот люксовый итальянский бренд на Североамериканском автошоу. Если бы не прекрасная, худая до безобразия молодая девушка, центром внимания экспозиции был бы концепт Maserati Alfieri.

5-е место: Toyota

Любимая форма японской компании. Из выставки к выставке японцы подбирают специфических фигуристых моделей себе на стенд. «Песочные часы», как говорят про таких.

6-е место: Infiniti

Перед Infiniti стояла сложная задача – украсить стенд со своим впечатляющим концептуальным автомобилем Q60. Как считаете, получилось?

7-е место: Porsche

Сможете обогнать эту девушку на стометровке в бассейне? Могу дать телефон.

Суперкар автосалона: Acura NSX

А теперь переходим к главной интриге статьи и всего автосалона – суперкару, который затмил собой всех стендисток Международного автосалона в Детройте, вместе взятых. В первый день работы выставки был такой страшный ажиотаж на стенде Acura, что пробиться сквозь китайцев с рулетками не представлялось возможным. Даже на второй день работы выставки серийный суперкар был плотно облеплен посетителями, и только в редкие мгновения приведения его в порядок удалось сделать несколько фотографий.

Acura NSX – гибрид, где вкупе с 6-цилиндровым турбокомпрессорным бензиновым двигателем работает электромотор на задней оси, еще по мотору — на каждом из передних колес. Ожидается, что суммарная мощность всех этих двигателей превысит 550 л.с. Предположительно, цены на японский суперкар в США будут начинаться от 150 тысяч долларов.

Словом, Детройт показал нам не только симпатичных девушек, но и, как минимум, один автомобиль, на котором их не зазорно будет прокатить с ветерком.

Побольше вам прекрасных мгновений!

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в