Обновленный Порше Кайен GTS — тест — журнал За рулем

Оператив ЗР: Porsche Cayenne GTS — меньше, да лучше

Обновленный Porsche Cayenne GTS, получив вместо прежней «восьмерки» объемом 4,8 л битурбомотор 3.6 V6, ничуть не потерял ни в мощности, ни в динамике. Это показал зимний тест новичка на шведском автодроме Шеллефтео.

00_новый размер

00_новый размерПолностью отключаемая система стабилизации позволяет получать удовольствие от езды в управляемом заносе. Да и закрытый полигон располагает к подобным вещам!
Полностью отключаемая система стабилизации позволяет получать удовольствие от езды в управляемом заносе. Да и закрытый полигон располагает к подобным вещам!
Полностью отключаемая система стабилизации позволяет получать удовольствие от езды в управляемом заносе. Да и закрытый полигон располагает к подобным вещам!

Повод: компания Porsche представила обновленный Cayenne GTS.

Место действия: Skelleftea drive center, Швеция.

Впечатления: о рестайлинге Porsche Cayenne мы подробно рассказывали еще осенью (ЗР, 2014, №11). Однако ездовую презентацию обновленной версии GTS компания из Штутгарта организовала только сейчас.

За тремя буквами кроется хорошо знакомая «приспортивненная» модификация, расположившаяся в иерархии модели между Cayenne S и Cayenne Turbo. А основные отличия от дореформенной машины находятся под капотом: место атмосферной 4,8-литровой «восьмерки» отныне занимает битурбомотор 3.6 V6.

Впрочем, не торопитесь расстраиваться и проклинать всепоглощающий даунсайзинг! Несмотря на потерю двух цилиндров и литра с лишним рабочего объема, GTS стал мощнее, быстрее и экономичнее (на 0,9 л/100 км). Мощность выросла со 420 до 440 л.с., крутящий момент — с 515 до 600 Н .м. При этом время разгона до сотни уменьшилось разом на полсекунды — отныне GTS выполняет это упражнение за 5,2 секунды. Еще одну десятую поможет отыграть опциональный пакет Sport Chrono.

01_новый размер

01_новый размерПомимо соответствующих шильдиков (окрашенных, кстати, исключительно в черный), версию GTS отличает пакет Sport Design, включающий накладки на пороги и расширители колесных арок, а также затемненные задние фонари и черные выхлопные патрубки.
Помимо соответствующих шильдиков (окрашенных, кстати, исключительно в черный), версию GTS отличает пакет Sport Design, включающий накладки на пороги и расширители колесных арок, а также затемненные задние фонари и черные выхлопные патрубки.
Помимо соответствующих шильдиков (окрашенных, кстати, исключительно в черный), версию GTS отличает пакет Sport Design, включающий накладки на пороги и расширители колесных арок, а также затемненные задние фонари и черные выхлопные патрубки.

Звук?

Поверьте, даже шесть цилиндров звучат очень приятно. К тому же на GTS устанавливают спортивную выпускную систему и акустический резонатор (Sound Symposer), усиливающий акустический эффект.

Управляемость? Для двухтонного кроссовера феноменальна. Спасибо активной системе регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) и заниженной на 24 мм в сравнении с другими модификациями (в варианте с опциональной пневмоподвеской — на 20 мм) подвеске.

Цена?

От 5 272 000 рублей.

02_новый размер

02_новый размерСпортивные кресла с 8-позиционной регулировкой, отделка алькантарой да надписи GTS на тахометре и подголовниках — вот и все основные особенности интерьера.
Спортивные кресла с 8-позиционной регулировкой, отделка алькантарой да надписи GTS на тахометре и подголовниках — вот и все основные особенности интерьера.
Спортивные кресла с 8-позиционной регулировкой, отделка алькантарой да надписи GTS на тахометре и подголовниках — вот и все основные особенности интерьера.

Остальные подробности об обновленном GTS и флагманском Turbo S, также опробованном мной в Швеции, читайте в апрельском выпуске журнала.

Перспективы: в России Cayenne будет популярен даже несмотря на скачущий курс валют.

Подробности: ЗР 2015/4.

Фото: Porsche
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche Cayenne (1)

Porsche 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Потрясающий звук!

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Топово звучит!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...