Volkswagen Tiguan R-Line: оборотень

Может ли обычный Tiguan перевоплощаться в дорожного агрессора? Может, если он в комплектации R-Line.
Volkswagen Tiguan R-Line - от 1 979 000 руб.

Внешние отличия заряженной версии Volkswagen Tiguan вовсе не бросаются в глаза. Но поклонники модели наверняка отметят оригинальные бамперы, матовые хромированные молдинги по бортам кузова и расширители колесных арок черного цвета.

Взгляд зацепится за 18-дюймовые литые диски Mallory и задний спойлер в цвет кузова. А расставит все точки над «i» логотип R-Line на решетке радиатора.

Литера R будет перед глазами и в салоне. Она украшает спортивное трехспицевое рулевое колесо.

Сверкает белым металлом на внутренних накладках порогов, отливает матовой вышивкой на подголовниках кресел.

Volkswagen Tiguan R-Line. Главное в этом кроссовере – двигатель. Он одновременно мощный, легкий и экономичный

Но самое значимое зашифровано в шильдике 2.0 TSI 4MOTION, означающее связку 2-литрового бензинового двигателя (211 л.с.), 7-ступенчатой DSG и полного привода. С таким арсеналом Tiguan выстреливает, как из пращи, со светофоров и непоколебим на скоростных виражах. Настоящий волк в овечьей шкуре.

Volkswagen Tiguan R-Line. Аббревиатура R-Line украшает рулевое колесо и подголовники передних кресел

Итог

– Подобно скупому бюргеру, Tiguan не позволяет себе раст­рачивать весь свой потенциал зараз. При резком нажатии на газ в позиции Drive кроссовер сначала на пару секунд задумается, и только потом получаешь мощный разгон. Что поделаешь, экология! Зато в режиме Sport – никаких компромиссов. Насколько открыл дроссель, настолько и получаешь нужную порцию «ускорения».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Комментарий:

Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л

+56