Lexus NX 200t: турбоподдержка
Удивительно: выводя на российский рынок компактный кроссовер Lexus NX, японцы первым делом предложили покупателям гибридную модификацию (ЗР, 2015, № 1). Смелый шаг. Но вряд ли эффективный, ведь у нас по-прежнему в почете автомобили классической конструкции, с обычной «бензинкой» под капотом. Потому гибрид и не вызвал бурного интереса.
Иное дело – бензиновые NX! Их появление вызвало скачок продаж. Сейчас NX – самая популярная модель в лексусовской линейке: на нее приходится около половины сбыта.
По данным маркетологов, целевая аудитория кроссовера NX делится на две примерно равные группы. Первая – мужчины и женщины (количественное соотношение между ними равное), уже владевшие автомобилями премиум-класса. Вторая – новые покупатели, ездившие до этого на машинах массовых брендов. На последних, видимо, рассчитана «входная» модификация с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Ее предлагают с передним либо полным приводом. Сейчас в моем распоряжении версия с трансмиссией 4×4.
ПЛЮС: Наконец-то, у Lexus появился компактный и сравнительно доступный кроссовер МИНУС: Плавность хода оставляет желать лучшего