Lexus NX 200t: турбоподдержка

На испытаниях ЗР – первый в истории Lexus с турбомотором. Пытаемся услышать турбину кроссовера Lexus NX 200t.

Удивительно: выводя на российский рынок компактный кроссовер Lexus NX, японцы первым делом предложили покупателям гибридную модификацию (ЗР, 2015, № 1). Смелый шаг. Но вряд ли эффективный, ведь у нас по-прежнему в почете автомобили классической конструкции, с обычной «бензинкой» под капотом. Потому гибрид и не вызвал бурного интереса.

Иное дело – бензиновые NX! Их появление вызвало скачок продаж. Сейчас NX – самая популярная модель в лексусовской линейке: на нее приходится около половины сбыта.

По данным маркетологов, целевая аудитория кроссовера NX делится на две примерно равные группы. Первая – мужчины и женщины (количественное соотношение между ними равное), уже владевшие автомобилями премиум-класса. Вторая – новые покупатели, ездившие до этого на машинах массовых брендов. На последних, видимо, рассчитана «входная» модификация с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Ее предлагают с передним либо полным приводом. Сейчас в моем распоряжении версия с трансмиссией 4×4.


Первый в истории марки серийный турбомотор снабжен комбинированным впрыском: распределенным и непосредственным. В головку блока встроен выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбокомпрессор с двойной улиткой. Давление наддува – 1,2 бар.
Дизайн, эргономика, качество сборки – по всем этим параметрам интерьер Lexus достоин высокой оценки
Блок управления Remote Touch обрел сенсорную панель и стал удобнее в пользовании
Под подлокотником – площадка для беспроводной зарядки смартфонов
ПЛЮС: Наконец-то, у Lexus появился компактный и сравнительно доступный кроссовер

МИНУС: Плавность хода оставляет желать лучшего

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus NX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв