Кроссовер Мазерати показался на патентных изображениях — журнал За рулем

Кроссовер Maserati предстал на патентных изображениях

Новый спорткроссовер Maserati Levante показался на патентных изображениях. Итальянский премиум-паркетник дебютирует в январе 2016-го на автосалоне в Детройте и поступит в производство в марте того же года — на заводе компании FCA в Турине.

17037008382066632919

17037008382066632919
Maserati Kunag Concept

Концептуальная версия будущего спорткроссовера Maserati Levante, то есть модель Kubang, была представлена еще в сентябре 2011-го — на автосалоне во Франкфурте. Поэтому вопрос о том, насколько прототип изменится на пути к конвейеру туринского завода, сейчас как никогда актуален. И к счастью, у нас есть ответ — достаточно рассмотреть патентные изображения предстоящей новинки.

2104362820698757233

2104362820698757233

Абрис кузова останется почти нетронутым, это радует. Но передний свес станет длиннее, фамильная решетка радиатора — мельче, а фары и фонари — более строгими. В общем, от оригинального, довольно удачного дизайна итальянцы решили далеко не отходить.

1377723323624796360

1377723323624796360

А много ли итальянского будет в технике? Поначалу ходили слухи, что Maserati Levante получит платформу от Jeep Grand Cherokee и даже пропишется в США. Однако, согласно последним данным, премиум-кроссовер породнится с седанами Quattroporte и Ghibli. Спереди будет двурычажка, сзади — многорычажная конструкция, копирующая подвеску Mercedes-Benz E-класса. А еще очень вероятно, что останется гидроусилитель рулевого механизма — экзотика по нынешним временам!

53405645316656591

53405645316656591

Что касается моторов, то они тоже будут итальянскими. У базового битурбо-V6 3.0 (330–350 или 410–425 л.с.) корни крайслеровские, однако это скорее формальность — данный двигатель, как и битурбо-V8 3.8 (530–560 л.с.), доведен до ума мотористами Ferrari и собирается на заводе в Маранелло. А турбодизель V6 3.0 (205, 275 или 340 сил) — это разработка фирмы VM Motori. Коробка передач, кстати, будет одна-единственная — воспетый 8-ступенчатый «автомат» немецкой компании ZF. А полный привод обеспечит многодисковая муфта Magna с пакетом «мокрых» фрикционов, причем сзади у некоторых модификаций будет еще и самоблокирующийся дифференциал.

По оснащению — все то же, что доступно другим новейшим Maserati. Предложат даже 8,1-дюймовую цифровую приборную панель, уже не говоря об относительно современном мультимедийном комплексе Chrysler Uconnect, широком перечне электронных систем безопасности и дорогой кожаной отделке салона.

Maserati Levante дебютирует в январе 2016-го на мотор-шоу в Детройте, а уже в марте на заводе в Турине начнется производство. План продаж — 37 000 машин в год. Это примерно половина от планируемого ежегодного объема реализации Maserati.

Фото: worldcarfans.com, autoguide.com
 39081
Оцените материал
0:0
Загрузка...