Марафон «60 часов «За рулем»: скоростной день

Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.
Вот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.

Сначала отвечу на вопросы по расходу топлива, которые появились в комментариях под отчетами.

В подписи к фото – информация с борткомпьютера. Надо было это пояснить, но пишу, что называется, с колес, так что забыл. Простите.

Данные по расходам, которые дал вчера, мы подсчитали сами. И тут борткомпьютеры машин ни при чем. В процессе заездов учитываем километраж, знаем и количество топлива, заливаемого в баки. Отсюда и цифры.

Скоростное кольцо не идеально ровное, а с перепадом высот, потому постоянно идти на максимальной скорости невозможно. Под гору машины идут быстрее, на подъем чуть медленнее. Потому вычисляем и среднюю скорость движения.

Ну и водители все же люди, а не роботы. Кто-то сумел проехать «на лампе» чуть больше, кто-то меньше, отсюда и разница в количестве бензина.

Видел комментарий, что, мол, такой высокий расход – признак неисправности машин. Нет, машины исправны. При постоянном движении на больших скоростях такой расход – нормальное явление. Посмотрите материалы по прошедшим «шестидесяти часам» – у всех участников «аппетит» повышенный.

В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем. Методика испытаний следующая: автомобиль заезжает на подъем и останавливается. Затем трогается с уклона и забирается наверх. Чтобы машина не откатывалась назад, можно удерживать тормоз левой ногой.

В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.

О том, как наша троица перенесла это испытание, напишем в журнале. Как и обо всем, что происходило на полигоне в эти дни. То же самое с финальными расчетами. Расходы топлива, километраж, среднюю скорость… В общем, все цифры, которых немало, опубликуем в итоговом материале. Выводы получаются очень интересные.

Завтра, 3 июля, – заключительный день марафона «60 часов «За рулем».

Подпишитесь на «За рулем» в