«ровер-75 турер»

«РОВЕР-75 ТУРЕР»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"РОВЕР-75 ТУРЕР"

Сообщения о том, что марка "Ровер" канет в Лету, а вместо нее машины будут продавать под именем MG, оказались лишь слухами. Был найден удачный компромисс - обе марки мирно сосуществуют. "Ровер", как и прежде, выпускает модели 25, 45 и 75, а "Эм-Джи" специализируется на их "заряженных" аналогах.

Весной, несмотря на нестабильное финансовое положение и смену хозяев, фирма наконец-то освоила и долгожданный универсал на базе наиболее популярной в Великобритании модели 75. "Роверу-75 Турер" и его брату-близнецу MG Х11 предстоит сражаться с такими серьезными конкурентами, как " Ауди А4 Аван", БМВ 3-й серии "Туринг" и " Volvo V40".

Одна из интересных особенностей английской модели - открываемое независимо от пятой двери стекло. Впрочем, "Ровер" противопоставляет конкурентам и завидную вместительность (багажник - 680 л), и аристократическую внешность; судя по техническим параметрам, неплохи также ходовые возможности универсала. Высокая жесткость кузова (20 000 Н.м/град - показатель если не рекордный, то уж точно достойный) позволила придать управляемости спортивный привкус. Прибавьте сюда заднюю подвеску "Нивомат", которая независимо от нагрузки сохраняет неизменным дорожный просвет, и получите "машину для водителя".

Место под капотом могут занимать моторы объемом 1,8 л (88 кВт) и 2 л (110 кВт); самый мощный на сегодня располагает 2,5 л рабочего объема. А к будущему году "гонщиков" ожидает настоящий сюрприз: "Эм-Джи" обещает наладить выпуск модификаций с восьмицилиндровыми моторами мощностью 141 и 204 кВт!

Rover 75 Tourer

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2497 см3; мощность "нетто" - 130 кВт/ 177 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент - 240 Нўм при 4000 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4792х1780х1430 мм; снаряженная масса - 1445 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 8,8 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 14 и 7,2 л/100 км соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в