Ровная дорога для дизеля

на правах рекламы
Сегодня в России дизельные двигатели в почете, хотя еще не так давно все было по-другому. Казалось бы, эти двигатели просто созданы для российского водителя. Однако только в последние годы дизель начал свое победное шествие в нашей стране, в первую очередь благодаря появлению по-настоящему качественного сервиса.

Рост популярности дизельных двигателей в России и ориентация отечественных водителей на качественное сервисное обслуживание подтверждаются существенным увеличением количества авторизованных дизельных центров Delphi в России. По сравнению с 2014 годом их число выросло в 1,5 раза.

Дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых. Учитывая существенную разницу в ценах (дизель дешевле), преимущества становятся еще весомее, тем более для нашей бескрайней страны. Кроме того, дизели давно завоевали репутацию более надежных и долговечных двигателей. Даже в компактной Европе, где расстояния значительно меньше, а машины принято менять гораздо чаще, дизельные двигатели намного популярнее, чем в России. Так что же мешало их распространению в России?

«Location, location, location»* — это известная формула успеха для разного рода коммерческой недвижимости, в первую очередь сферы услуг и общепита. Применительно к дизельным двигателям ее можно переделать. Получится: «сервис, сервис, сервис».

Ремонт бензинового двигателя по сравнению с ремонтом дизельного — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Современный дизельный двигатель, как правило, насчитывает более 120 компонентов, которые взаимодействуют друг с другом посредством сложных сетей, содержащих десятки миллионов строк машинного кода. По этой причине практически каждый ремонт сегодня должен быть выполнен с применением диагностических инструментов. Механику необходимо обладать высокой квалификацией и знать, как эти системы взаимодействуют и как использовать диагностические инструменты для ремонта автомобиля.

Например, при ремонте форсунки требуется новый код. Неавторизованный специалист по ремонту не может создать такой код и вынужден использовать старый код форсунки, который уже не является точным, так как профиль отремонтированной форсунки был изменен. Если специалист по ремонту вводит старый код форсунки, электронный управляющий блок возвращается к параметрам старого кода, который уже не соответствует текущему профилю форсунки.

Поэтому крайне важно обучить специалистов по ремонту тому, как ремонтировать эти технологически сложные системы. Сегодня в России все больше автосервисов доверяют в этом отношении компании Delphi — мировому лидеру в производстве запасных частей для дизельных автомобилей, а также оборудования для диагностики и ремонта. Delphi предоставляет все, что может понадобиться любой автомастерской по ремонту дизелей, — от небольших боксов до крупных сервисных центров.

Специалисты сети Delphi Diesel Centre располагают самым передовым оборудованием и предлагают услуги по диагностике, испытаниям и ремонту современных дизельных автомобилей с подачей топлива через форсунки. Все работы выполняются согласно стандартам OE. Только в авторизованных центрах Delphi Diesel Centre есть оборудование и специалисты, которые могут создать новый код для форсунки после ее ремонта.

В современных двигателях впрыск топлива осуществляется под давлением до 2200 бар, а допуски в работе инжектора измеряются микронами. В результате даже самые незначительные отклонения могут иметь серьезные последствия. Результаты экспериментов, проведенных после ремонта дизельных инжекторов в неавторизованных центрах, свидетельствуют о том, что возникающие после этого проблемы сводят на нет все преимущества дизельных двигателей. Например, неточное открытие сопла, не являющегося оригинальной деталью, в сочетании с невозможностью создания уникального калибровочного кода в процессе ремонта приводят к увеличенному впрыску топлива. Это существенно увеличивает расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Использование неоригинальных регулирующих клапанов приводит к сбоям в работе блока ECU и увеличению напряжения внутри двигателя вследствие нарушения синхронизации впрыска топлива и избыточной компенсации. Все это напрямую влияет на долговечность и надежность двигателя. Стоит ли такой риск сэкономленных на обслуживании денег? Многолетний опыт Delphi подсказывает, что нет.

Авторизованная сеть Delphi состоит из независимых автомастерских, полностью соответствующих строгим критериям компании, будь то внешний вид, наличие оборудования, знания и умение осуществлять ремонт для новейших автомобилей или замена систем кондиционирования, электроники, подвески и рулевого управления, тормозных систем. Помимо программы по ремонту, диагностике и предоставлению качественных запасных частей дизельные сервисы Delphi предлагают 2-летнюю гарантию по ремонту дизеля. Гарантийная политика распространяется на всю сервисную сеть во всем мире.

Подпишитесь на «За рулем» в