Дизельные центры Delphi — журнал За рулем

Ровная дорога для дизеля

Сегодня в России дизельные двигатели в почете, хотя еще не так давно все было по-другому. Казалось бы, эти двигатели просто созданы для российского водителя. Однако только в последние годы дизель начал свое победное шествие в нашей стране, в первую очередь благодаря появлению по-настоящему качественного сервиса.

01_

01_

Рост популярности дизельных двигателей в России и ориентация отечественных водителей на качественное сервисное обслуживание подтверждаются существенным увеличением количества авторизованных дизельных центров Delphi в России. По сравнению с 2014 годом их число выросло в 1,5 раза.

Дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых. Учитывая существенную разницу в ценах (дизель дешевле), преимущества становятся еще весомее, тем более для нашей бескрайней страны. Кроме того, дизели давно завоевали репутацию более надежных и долговечных двигателей. Даже в компактной Европе, где расстояния значительно меньше, а машины принято менять гораздо чаще, дизельные двигатели намного популярнее, чем в России. Так что же мешало их распространению в России?

«Location, location, location»* — это известная формула успеха для разного рода коммерческой недвижимости, в первую очередь сферы услуг и общепита. Применительно к дизельным двигателям ее можно переделать. Получится: «сервис, сервис, сервис».

Ремонт бензинового двигателя по сравнению с ремонтом дизельного — это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Современный дизельный двигатель, как правило, насчитывает более 120 компонентов, которые взаимодействуют друг с другом посредством сложных сетей, содержащих десятки миллионов строк машинного кода. По этой причине практически каждый ремонт сегодня должен быть выполнен с применением диагностических инструментов. Механику необходимо обладать высокой квалификацией и знать, как эти системы взаимодействуют и как использовать диагностические инструменты для ремонта автомобиля.

02_

02_

Например, при ремонте форсунки требуется новый код. Неавторизованный специалист по ремонту не может создать такой код и вынужден использовать старый код форсунки, который уже не является точным, так как профиль отремонтированной форсунки был изменен. Если специалист по ремонту вводит старый код форсунки, электронный управляющий блок возвращается к параметрам старого кода, который уже не соответствует текущему профилю форсунки.

Поэтому крайне важно обучить специалистов по ремонту тому, как ремонтировать эти технологически сложные системы. Сегодня в России все больше автосервисов доверяют в этом отношении компании Delphi — мировому лидеру в производстве запасных частей для дизельных автомобилей, а также оборудования для диагностики и ремонта. Delphi предоставляет все, что может понадобиться любой автомастерской по ремонту дизелей, — от небольших боксов до крупных сервисных центров.

Специалисты сети Delphi Diesel Centre располагают самым передовым оборудованием и предлагают услуги по диагностике, испытаниям и ремонту современных дизельных автомобилей с подачей топлива через форсунки. Все работы выполняются согласно стандартам OE. Только в авторизованных центрах Delphi Diesel Centre есть оборудование и специалисты, которые могут создать новый код для форсунки после ее ремонта.

03_

03_

В современных двигателях впрыск топлива осуществляется под давлением до 2200 бар, а допуски в работе инжектора измеряются микронами. В результате даже самые незначительные отклонения могут иметь серьезные последствия. Результаты экспериментов, проведенных после ремонта дизельных инжекторов в неавторизованных центрах, свидетельствуют о том, что возникающие после этого проблемы сводят на нет все преимущества дизельных двигателей. Например, неточное открытие сопла, не являющегося оригинальной деталью, в сочетании с невозможностью создания уникального калибровочного кода в процессе ремонта приводят к увеличенному впрыску топлива. Это существенно увеличивает расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Использование неоригинальных регулирующих клапанов приводит к сбоям в работе блока ECU и увеличению напряжения внутри двигателя вследствие нарушения синхронизации впрыска топлива и избыточной компенсации. Все это напрямую влияет на долговечность и надежность двигателя. Стоит ли такой риск сэкономленных на обслуживании денег? Многолетний опыт Delphi подсказывает, что нет.

04 1_

04 1_

Авторизованная сеть Delphi состоит из независимых автомастерских, полностью соответствующих строгим критериям компании, будь то внешний вид, наличие оборудования, знания и умение осуществлять ремонт для новейших автомобилей или замена систем кондиционирования, электроники, подвески и рулевого управления, тормозных систем. Помимо программы по ремонту, диагностике и предоставлению качественных запасных частей дизельные сервисы Delphi предлагают 2-летнюю гарантию по ремонту дизеля. Гарантийная политика распространяется на всю сервисную сеть во всем мире.

* Location — местоположение (англ.)
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...