Continental: наступление на кризис по трем фронтам

на правах рекламы
Как переобуть авто в зимние шины и гарантированно получить приз? С 1 октября стартовала единая промо-акция для трех именитых брендов: Continental, Gislaved и Matador, а это не только персональные предложения под запросы конкретного потребителя, но еще и раздача памятных подарков. Главный приз – поездка на EURO 2016 во Францию!

Славные теплые деньки помахали нам ручкой, и впору задуматься о переобувке колес. Тем, кто еще не успел обзавестись новой резиной и только намеревается это сделать, советуем обратить внимание на уникальную акцию, инициированную для россиян шинным концерном Continental.

С учетом того, как кардинально меняется погода, «день жестянщика» уже не за горами. И чтобы внезапно грянувший сезон не застал врасплох, лучше к встрече с ним подготовиться заранее. Речь об уникальной акции, устроенной одним из лидеров отрасли – российским отделением концерна Continental, разработавшего новый подход к позиционированию своих брендов: среднеценового Gislaved и бюджетного Matador. (До этого момента у большинства шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта.) Суть ее заключается в следующем: при покупке комплекта зимних шин одной из этих марок потребитель получает оригинальный подарок и автоматически становится участником розыгрыша целого букета призов. Причем повлиять на их значимость может он сам. Заинтересовались?

Еще бы! Ведь, согласитесь, покрышки все равно менять придется, если, конечно, вам не безразлична собственная безопасность и безопасность других. Так почему бы не воспользоваться случаем и в довесок к обновке не получить еще кое-что? Например, приглашение для двоих в Париж на чемпионат Европы по футболу — 2016, чьим спонсором стал концерн. Или развлекательную поездку на две персоны в Швецию… Что, до сих пор нет загранпаспорта? Тогда наверняка вы оцените путешествие по России, в места, где вряд ли приходилось бывать раньше! Причем победителей будет несколько, и никакого обмана тут нет. Почему? Все просто: контролировать процесс розыгрыша и влиять на его исход участники могут самостоятельно, всячески повышая свою активность в ходе проведения конкурса. Первая промо-акция стартовала 1 октября и продлится два месяца – до 30 ноября. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Более подробную информацию можно получить на сайте.

Кстати, путевки – далеко не единственные подарки, уготовленные организаторами. Тот, что ближе по душе, – вы выберете сами! Чтобы принять участие в викторине, не нужно бесконечно долго заполнять анкету и указывать паспортные данные. Достаточно использовать свой личный аккаунт в социальных сетях или зарегистрироваться в два клика на профильном сайте, предварительно отправив на специальный промо-код бесплатное SMS со своего мобильного телефона. В качестве подтверждения того, что это вы и никто другой, потребуется продублировать сообщение еще раз, но уже на номер 4105. А номер вашего «мобильника», что удобно, станет первоначальным паролем для последующего входа в систему (при желании его можно изменить). Где взять промо-код? Его любезно предоставит менеджер, продавший вам шины, в любой из официальных торговых точек России. А дальше начинается самое интересное.

Единая акция по продвижению сразу трех брендов позволила расширить охват рынка и предложить покупателям гарантированно безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений. Впервые для всех марок был выделен крупный призовой фонд.

По умолчанию покупателю прямо в магазине могут вручить презент – эффектный брендированный тюбинг, а по факту регистрации в личном электронном кабинете появятся первые призовые бонусы. Они понадобятся для того, чтобы впоследствии обменять их на подарок или отправиться в путешествие. Зарабатывать бонусные баллы можно посредством различных стимулирующих действий. К примеру, загрузить на сервер скан кассового чека, поделиться промо-купоном с друзьями в соцсетях, написать интересный отзыв о шинах или особенностях эксплуатации автомобиля в зимний период. Да что там говорить – поощряются выложенные видеоролики, фотографии и даже селфи! Не говоря уже о дополнительно организованных в рамках проекта конкурсах вопросов-ответов и личных историях на увлекательную тему. Схема очевидна: чем больше бонусов, тем выше шансы оказаться победителем. Но даже если кто-то вас опередит, обменяйте накопленные баллы на один из памятных подарков (скажем, фирменный рюкзак или эксклюзивные кроссовки Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой). Что примечательно, ехать за ним не понадобится. Выбранный приз по указанному адресу доставит курьерская служба.

Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную кампанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных клиентов.

Подпишитесь на «За рулем» в