Lada Vesta из парка ЗР: весенние сюрпризы

Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них — не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.

Лада Веста

Лада Веста

Первый же весенний выезд на трассу принес камень в ветровое стекло. Вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки. С такой не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.

Обзвон дилеров принес такой же результат, как и при поисках машины в конце прошлого года: нет в наличии. Причем с обычными стеклами проблем нет, а нам нужно с обогревом и датчиком дождя. Но упорство нашего Дениса Панова, ответственного за материальное обеспечение, принесло результат. Через несколько дней нужная запчасть оказалась в Москве, и нас пригласили на замену.

Мы, конечно, предполагали, что обогреваемый «ветровик» с работой официального дилера обойдется недешево, но чтобы настолько… Стекло оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 тыс. руб.! В итоге прилетевший камень облегчил карман на 28,6 тысячи.

Рискну дать совет владельцам Вест с обогреваемым стеклом. Внимательно просчитайте все варианты страховки каско. Получить скол или трещину на наших дорогах проще простого, а приведение машины в надлежащий вид после мелкой неприятности обойдется во вполне серьезную сумму.

Всю зиму температура антифриза на прогретой машине четко стояла на отметке 80 градусов. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является правильным.

Лада Веста

Лада Веста

Но с наступлением весны датчик начал требовать к себе внимания. В несерьезные +10 на улице за несколько минут толкания в пробке стрелка доходила до 95 градусов, а при +5 на трассе вдруг опускалась на 75 градусов, заставляя перенастраивать печку (в салоне становилось ощутимо прохладнее). За эти границы прибор пока не выходил, но 20-градусный диапазон явно говорит о нездоровье термостата.

На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице. Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (22)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Высокий клиренс, большой багажник

Недостатки:

робот не очень, тупит камера.

Комментарий:

Отличный автомобиль от Авто Ваза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулем очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьезных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида. Тач...

Написать отзыв

Читать комментарии (54)

Самые новые