Лада Веста: почем запчасти? — журнал За рулем

Lada Vesta из парка ЗР: весенние сюрпризы

Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них — не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.

Лада Веста

Лада Веста

Первый же весенний выезд на трассу принес камень в ветровое стекло. Вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки. С такой не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.

Обзвон дилеров принес такой же результат, как и при поисках машины в конце прошлого года: нет в наличии. Причем с обычными стеклами проблем нет, а нам нужно с обогревом и датчиком дождя. Но упорство нашего Дениса Панова, ответственного за материальное обеспечение, принесло результат. Через несколько дней нужная запчасть оказалась в Москве, и нас пригласили на замену.

Мы, конечно, предполагали, что обогреваемый «ветровик» с работой официального дилера обойдется недешево, но чтобы настолько… Стекло оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 тыс. руб.! В итоге прилетевший камень облегчил карман на 28,6 тысячи.

Рискну дать совет владельцам Вест с обогреваемым стеклом. Внимательно просчитайте все варианты страховки каско. Получить скол или трещину на наших дорогах проще простого, а приведение машины в надлежащий вид после мелкой неприятности обойдется во вполне серьезную сумму.

Всю зиму температура антифриза на прогретой машине четко стояла на отметке 80 градусов. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является правильным.

Лада Веста

Лада Веста

Но с наступлением весны датчик начал требовать к себе внимания. В несерьезные +10 на улице за несколько минут толкания в пробке стрелка доходила до 95 градусов, а при +5 на трассе вдруг опускалась на 75 градусов, заставляя перенастраивать печку (в салоне становилось ощутимо прохладнее). За эти границы прибор пока не выходил, но 20-градусный диапазон явно говорит о нездоровье термостата.

На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице. Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (26)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

2019 год выпуска

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Комментарий:

менее месяца владения менее 1000 км. пробега. Застучал мотор. Ждем заключение завода.

Написать отзыв

Читать комментарии (54)

Самые новые
Загрузка...