Что посмотреть в МВЦ «Крокус Экспо»
17:49
Артур Саруханов:
Весьма любопытным представляется и псевдокроссовер Emgrand Cross - дебютант апрельского Пекинского мотор-шоу. Дорожный просвет — всего 150 мм (у иных производимых в России седанов поболее будет), зато турбомотор объемом 1,3 л, способный на 129 л.с., спарен с шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Поставки этой машины в нашу страну пока обсуждаются. От себя могу добавить, что по формату она воспринимается как «француз» DS4 - пригламуренный хэтч.
Еще один флагман в линейке Geely - переднеприводный кроссовер NL-3 с 1,8-литровым 184-сильным турбомотором. Его сборку китайцы наладят к середине следующего года в соседней Белоруссии на том же предприятии в Жодино, где уже собирается младшая модель Emgrand 7 (обновленный кроссовер тоже появится в РФ следующим летом). К концу 2017 года этот завод будет переведен в режим мелкоузловой сборки и поначалу будет готов выпускать до 60 тыс. автомобилей в год, а в 2018-м мощности возрастут вдвое. Как и седан GT, NL-3 производит вполне благоприятное впечатление за счет качества сборки и применяемых материалов.
16:20
Юрий Тимкин:
В глубине одного из павильонов нашлось место для детского городка, где подрастающее поколение обучается азам ПДД.
16:12
Вадим Никишев:
Габриэле Тарквини — знаменитый пилот, выступающий в чемпионате FIA WTCC, — высоко оценивает успехи марки в мировом Туринге и прогнозирует большие изменения в будущем сезоне.
В этом году для команды Lada Sport Rosneft триумфальным стал московский этап - пилоты выстрелили в квалификации и завоевали победы и призовые места в обеих гонках. Однако уже в Аргентине Лады боролись только в конце пелетона.
Тарквини посетовал на проблемы с мотором, сокомандники были догружены балластом - вдобавок аргентинская трасса не очень подходит нашим машинам. По словам Габриэле, в команде есть четкое понимание, что можно улучшить. И в следующем сезоне, когда из WTCC уйдут заводские Ситроены, у пилотов на Ладах будет хороший шанс проявить себя.
16:05
Юрий Тимкин:
Как рассказал Олег Груненков, ХRay Cross Concept отличается от базовой версии Иксрея обвесом кузова из некрашеного пластика и повышенным дорожным просветом - более 200 мм (точной цифры руководитель проекта не раскрывает). Передний привод будет в базе. Прорабатывается идея имплантации трансмиссии 4х4, но о типе конструкции пока молчок. Судя по интонации спикера, полного привода у Иксрея не будет. По крайней мере, к моменту дебюта серийной версии, который ожидается в 2018 году.
15:57
Вадим Никишев:
Сиротливо пристроившаяся в глубине ММАС экспозиция гоночной техники лишена не только красивого стенда, но даже консультанта. Берем на себя его функции: на Ferrari 458 команды SMP Racing экипаж Кирилла Ладыгина и Алексея Басова занимал призовые места в европейской серии ELMS. Формульный болид - из пелетона североевропейского молодежного чемпионата SMP Formula 4 Championship. Кибитка на заднем плане - спортпрототип Legends с мотоциклетным мотором Yamaha: в России на таких проводят Монокубок. Скоро к экспонатам присоединится отечественный спортпрототип BR01, который выступает в чемпионате мира по длинным гонкам в классе LMP2.
Даже в отсутствие информации посетители задерживаются у гоночных машин - надеемся, с завтрашнего дня они смогут не только сфотографироваться рядом с ними, но и узнать подробности о технике от стендистов.
15:36
Юрий Тимкин:
15:35
Юрий Тимкин:
На стенде IKCO гостей развлекает такой вот забавный робот. От желающих сфотографироваться с ним нет отбоя!
14:53
Вадим Никишев:
Отечественное тюнинг-ателье Larte Design представило новинку - обвес для вседорожника Mercedes-Benz GLS. В основе - базальтовое волокно, легкое, прочное и стойкое к температурным воздействиям. Отдельные элементы карбоновые. Комплект состоит из бамперов с дополнительными деталями, порогов, расширителей крыльев. Предусмотрена возможность использования штатного выдвижного фаркопа. Стоимость комплекта колеблется в районе миллиона рублей в зависимости от наличия карбоновых деталей.15;36
Самый бюджетный вариант стайлинга от Larte Design разработан для нового Infiniti Q30. Его выпускают в немецком филиале компании (есть производство и в России) из АБС-пластика, заявленная цена - около 140 тысяч рублей.
Автомобили, доработанные Larte Design, можно увидеть в салонах российских дилеров марок Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Toyota и Lexus. Обвесы, представленные в том числе и на европейских рынках, имеют сертификат TUV. Российские покупатели не будут испытывать проблем с ГАИ: к доработанным машинам прилагается сертификат соответствия.
Примечательно, что помимо российского рынка, на котором кассу делает в первую очередь столичный регион, фирма успешно продвигает свою продукцию в Европе, США и на Ближнем Востоке. К примеру, презентация базальтового стайлинг-комплекта для Tesla Model S успешно прошла в Монако.
Юрий Тимкин:
На стенде тюнинг-ателье Larte Design стоит пара доработанных Мерседесов. Зайти внутрь нельзя, а тем паче - рассмотреть интерьер. Что вы, это только для наших клиентов. Ну-ну, с таким подходом всего вам доброго, вы держитесь здесь!
Максим Кадаков:
Когда появится в продаже Веста Кросс? Согласно новому плану, универсал в исполнении Кросс начнут выпускать в третьем или, что вероятнее, в четвертом квартале 2017 года. В производство сразу пойдут две машины - обычный универсал и он же в версии Кросс.
Обе машины поначалу будут выпускать только с мотором 1.8. Позже гамму двигателей могут расширить.
Очевидно, что универсал Веста Кросс станет самой дорогой версией линейки Весты, но о конкретных ценах говорить пока что рано - вазовцы лишь обещают, что останутся в своей ценовой нише и не будут выставлять космические ценники.
Отличие «кроссовой» версии - оригинальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Привод - только передний. Кроме того, предполагаются особые «кроссовые» акценты в отделке интерьера. Все это касается и седана в исполнении Кросс, но окончательное решение по нему пока не принято. Если он и пойдет в производство, то после универсала.
14:07
Артур Саруханов:
DFM AX7 - большой переднеприводный (полный привод появится через год) кроссовер, построенный на увеличенной на 12 см базе Honda CR-V четвертого поколения. С этим автомобилем, который придет на наш рынок ближе к концу года по цене от 950 тыс. руб., китайцы связывают большие надежды. При длине 4690 мм он представляет собой нечто среднее между Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe. Двигатели для модели предлагаются бензиновые французские (PSA) на выбор: 2,0-литровый (140 л.с.) и 2,3-литровый (171 л.с.), коробка передач - шестиступенчатый автомат Aisin. Дорожный просвет - 190 мм.
Еще одна новинка марки, которую сами китайцы величают кроссовером, хотя по факту это скорее приподнятый универсал (клиренс - 170 мм), - переднеприводный AX3. Тоже ожидается в нашей стране ближе к концу года. Точной цены еще нет, но, скорее всего, она будет в диапазоне 850-950 тыс. руб. Под капотом — моторы собственного производства DFM. Покупателям предложат либо 1,6-литровый бензиновый 115-сильный агрегат, либо 1,4-литровый турбированный (140 л.с.), работающий на том же типе топлива. Здесь можно выбирать и коробку передач - 5-ступенчатую механику (для турбомотора предусмотрена только она) или 4-ступенчатый автомат Aisin.
А вот представительский седан A9, впервые представший в серийном исполнении именно на ММАС-2016 (раньше публика могла увидеть в лучшем случае его прототипы), к нам пока завозить не планируют. Все же россияне еще не готовы воспринимать DFM как производителя машин представительского класса.