Выставка «Интерполитех-2016»: машины для силовиков

Специализация ежегодной международной выставки «Интерполитех» — средства обеспечения безопасности государства. Главные на этой выставке, конечно, люди в погонах, общающиеся в формате B2B. Однако и сугубо гражданскому человеку здесь есть что посмотреть и о чем задуматься…
Внутреннее пространство броневика Тигр, предназначенного для оперативной работы в подразделениях федеральных органов исполнительной власти. Об уюте, конечно, говорить не приходится, обстановка ближе к спартанской, но и ездить здесь должны не холеные менеджеры, а суровые бойцы.

ВДНХ, павильон 75, выставка «Интерполитех-2016». Двадцатая, юбилейная! Три зала, 25 тыс. квадратных метров, 18-21 октября.

Подхожу к стенду с названием «ПИК ПБА», беру листовку. «Интересуетесь связью?» — обращается ко мне стендистка модельной внешности. «Больше автомобилями» — остроумно отвечаю я. «Автомобилями как шасси, агрегатоносителями? У нас здесь представлен подвижной узел 5027 А1 на базе КАМАЗ-43118», — уточняет девушка. Стиль этого сообщения меня несколько озадачивает, и я, поблагодарив за сотрудничество, перехожу к другому стенду. Вернее говоря, передислоцируюсь. Это не автосалон, совершенно другая среда, со своим языком и, не побоюсь сказать, образом мысли. Нужно адаптироваться.

Или вот, например, табличка, озаглавленная «Тактико-технические характеристики», стоящая у… автобуса ПАЗ-32053. Точно такие у нас в глубинке возят от села до села. Только без черных номеров, синей мигалки на крыше и красной полосы с надписью «Росгвардия» на борту. На этом фоне такая же табличка с «Тактико-техническими характеристиками», стоящая у гвардейского UAZ Patriot (то есть, конечно, УАЗ-3163), смотрится уже нормально – ведь УАЗ в советские годы имел прямое отношение и к армии, и к милиции. Сегодня, конечно, ульяновский вседорожник, в основном, носит гражданские костюмы, однако и «погоны» ему все еще к лицу. Интересно, носит ли обычно форму и какую тот сильно загорелый мужчина, которого я встретил на стенде УАЗа засыпавшим вопросами на английском представителей марки? И насколько компания заинтересована в поставке своих машин иностранным силовикам? То, что у нее огромный интерес и надежда на экспорт, мы уже выяснили.

Кстати, на «Интерполитех» я приехал именно по приглашению пресс-службы УАЗа. Думал, быстренько посмотрю четыре машины, которые поставили на стенд ульяновцы, сфотографирую их – и на службу (работу). Обрадовался, что стенд оказался на почетном месте, прямо у входа в один из выставочных залов: далеко ходить не надо. Чуть правее – экспозиция ГАЗа, всего две машины. Но заглянул подальше – и остался на несколько часов. Теперь жаль, что не отснял всю выставку и не могу показать все детально. Но советую сходить на «Интерполитех» следующей осенью. Я уже сделал пометку в календаре.

В нашей фотоподборке — самые любопытные стенды выставки и их экспонаты.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Комментарий:

Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).

+3