Парад членовозов: автомобили руководителей СССР. Часть 2

Начиная с 1917 года и до окончания Второй мировой войны вожди Страны Советов ездили на самых престижных и дорогих иномарках. Даже когда отечественная промышленность наладила выпуск представительского ЗИС-101. Ну не вызывал у вождей доверия советский автопром!

Но лидерам страны-победительницы ездить на импортных автомобилях – союзнических, а тем более трофейных — было как-то неприлично. В конце 1940-х вожди постепенно пересели, наконец, в отечественные лимузины, которые позже остряки метко прозвали членовозами (если, кто не помнит, такие автомобили полагались членам Политбюро ЦК КПСС). Этот период продлился несколько десятков лет, до конца существования Советского Союза…

Подпишитесь на «За рулем» в