Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo GT: какой пирожок горячее?

Киа Рио, Шкода Рапид и Фольксваген Поло для нашего оживающего рынка — весомые аргументы, что дают основания поверить в оптимистическую статистику. Но кто же из них находится на вершине этого бюджетного треугольника?

Skoda Rapid, Kia Rio, VW Polo GT

Skoda Rapid, Kia Rio, VW Polo GT

В скоростных упражнениях ожидалась очень большая плотность результатов — ведь характеристики автомобилей максимально близки. Атмосферный 1,6-литровый мотор Kia Rio выдает 123 лошадки, а Volkswagen оснащает свои модели турбодвигателем 1.4 мощностью 125 л.с. По массе все три машины почти рядом.

Лежат в корзинке эти горяченькие пирожки. Какой же выхватить?

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (80)

Самые новые

Как же меня радуют эти пафосные рассуждения о «разгоне до сотни»:))))
Ребята, вы где в РФ такие дороги видели, чтобы 6,5 с до сотни в час и подвеску не убить?
Ну М4, ну другие федеральные трассы... а в городе зачем эти 6,5 до сотни, если ограничение — 80?
Да эти «горячие» седанохэтчи покупают в основном люди, которые в жизни на трек не выезжали и не планируют.
В данном случае честнее было бы просто продавать «суперспорт-кит» в составе самоклеющихся полосок и чехлов с надписью «супер-пупер-спорт»
И разрешить чипование:)

Ответить#
+2

Да вы даже ПДД не знаете... Максимальная разрешенная скорость в населенном пункте — 60 км/ч!!! А никак не 80!
+20 это набавили «правдолюбы» дабы избежать наказания за превышение, ссылаясь на погрешность радара...
Вас уже дано надо чипануть, чтобы все знали где вы и куда перемещаетесь... Я вам разрешаю чипануться :))) Вперед...

Ответить#
-2

При этом не стоит забывать,что свыше 60-ти км./ч. на УАЗе — это гарантированная смерть:)

УАЗ всё продумал:)))

Ответить#
0

Согласно вашим доводам : Европа видать собирается массово закупать продукцию УАЗа, скорость там много где ограничена 50 км/ч. :)))

Ответить#
0

Для этого туда придётся также массово завезти путриотов — атож кто этот брак будет покупать?:)))

Ответить#
0

Ну вначале туда надо выгнать всех либерастов и пидо. ов, ну а так же других злодеев...
:)))

Ответить#
0

...типа проворовавшихся пу с димоном?:)
ссылкассылка
За что им такая честь,Леонид?:)

Ответить#
0

Считаю все перечисленные машины это гарбич. Одноразовые тарахтелки пузотерки.

Ответить#
+2

Считаю Весту куском распилооткатного отстоя с ржавеющим выпуском, текущим радиатором отопителя, ужасными стойками стаба и глюками в электрике.

Ответить#
+1

Ты пологаешся на мнение редакции, я же мнения редакции не разделяю. У меня огромный опыт с автомобилями и автовладельцами, реальными людьми, а не стадом редакторов. Не по журналам и фотографиям, сейчас имею Калину 54000 км пробег, как и на редакционной. Описанных проблем нет, ржавчины нет, расход 7 литров, масло не ест, радиатор не течет. И прежний хозяин ничего не делал.!

Ответить#
0

Конечно,не делал — только плановое ТО,куда входят все вышеперечисленные проблемы:)))

Ответить#
0

«Местами Веста не плоха, но покупатели своим рублем почему-то голосуют за Киа Рио и пару близняшек VW Polo и Skoda Rapid.»
Результаты продаж за май: Рио — 8 083, Веста — 6 556, Роло — 3 920, Рапид — 2 406, Солярис — 5 802

Ответить#
+3

Правильнее было бы назвать статью «подогретые овощи». Поло и Рапид подогреты в смысле характеристик. Горячими они были бы лет 30 назад. Volkswagen Golf II 1.8 GTI 16V ехал так же и для 1985-го, когда обычные автомобили разгонялись до сотни за 15–18 секунд, был реально горяч . Рио можно считать подогретым только в смысле продаж.
Зы Владельцам Рио не стоит обижаться на «овощ». Объективно так оно и есть. Сейчас 11 сек до сотни — среднестатическое значение для бюджетных автомобилей и этого вполне хватает для подавляющего большинства владельцев. То, что требуется от бюджетного автомобиля  — возить хозяина не доставляя геморроя, Рио выполняет, но требовать от него гоночных подвигов глупо.
Ззы Ну и время выхода статьи «актуально». Читать летом про упражнения на льду... ???

Ответить#
+3

На сегодня 9 секунд до 100 на polo 1.4 TSI это довольно горячая машинка (для B-класса). Тем более, что tsi прекрасно чипуются, и если кому надо, то будет и 7,5с до 100км/ч.

В остальном согласен, всё правильно написали.

Ответить#
0

Сейчас настоящие горячие авто В-класса это автомобили типа Polo GTI или Peugeot 208 GTi c моторами в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6,5 секунд.

Ответить#
0

Давайте исходить из того, что продаётся в РФ, раз уж мы живём здесь, а не где-то там. Раньше у нас была Corsa OPC и т.д., но сейчас самое горячее что есть, это Polo sedan 1.4 tsi. И называть его подогретым овощем это, как минимум, неправильно, т.к. он даже в стоке делает 9 сек до 100.

Ответить#
0

Ну давайте исходить:
Даже исходя из того, что у нас не продаётся, «подогретые овощи» не становятся горячими хотя динамика у Поло и Рапида с моторами 1,4 tsi очень неплоха. Назови автор статью «Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo GT: подогретые пирожки» ... )))
Мой нынешний автомобиль, как и продающаяся у нас Октавия 1,4 150 л.с., едет 8,2 сек до ста, и я не скажу, что это горячо. Кстати Октавия в 150 л.с. не намного дороже Рапида с его 125 л.с. и безальтернативной DSG-7. И если хочется чего подинамичнее Рапида или Поло и есть деньги для их покупки, стоит наскерести ещё немного и купить Октавию 150 л.с., пусть даже не в самой дорогой комплектации, или Kia Ceed GT.

Ответить#
0

Надеюсь вы так пошутили, сравнив поло за 860 тыр с киа сидом GT за 1 315 тыр. Ну да, там подскрести, тут подзанять и здесь перекредитоваться :)
С октавией примерно та же картина.

Ответить#
0

Почему пошутил? Посмотрите сколько стоят Рапид 1,4 tsi и Октавия средней комплектации с мотором 150 л.с. и механикой. По личному опыту, если есть автомобиль на ходу, миллион на покупку нового и желание приобрести что-то получше «подогретого овоща», немного подождать и собрать ещё двести тысяч не такое уж невыполнимое дело. Динамика и класс Октавии стоят своих денег, а Ceed GT для своих характеристик стоит совсем недорого.
Ну а если денег хватает только на Polo GT стоит усмирить свои гоночные амбиции, свыкнуться с мыслью, что ездишь просто на  автомобилем с приличной динамикой для каждодневного использования и не насиловать его тюнингом уподобляясь Эллочке-людоедке в её соревновании с Вандербильдихой..
Но это мое мнение. Оно часто не сходится с мнением большинства, но мне от этого ни тепло ни холодно.

Ответить#
0

Потому что поло — бюджетный автомобиль и покупают его люди, у которых нет лишних денег и высоких зарплат. Обычно даже так выходит: появляется желание взять автомобиль, а есть только 600. Ещё год строжайшей экономии, подзанял у друзей-знакомых, набрал 860, обрадовался что сможет купить быструю классную тачку и тут приходит некий Зимин Влад и говорит — «Хочешь автомобиль классом выше — не торопись, собери ещё 340 тыщ, оно того стоит :) А то ведь поло разгоняется всего-то за 9 секунд, и он овощ, только подогретый»))

Для справки:
Поло в максималке 860 тыр, октавия в средней 1 200.


P/S вопрос вам на засыпку — свой сеат вы тоже считаете овощем?

Ответить#
0

Во-первых, я специально написал «это моё мнение». Некоторые покупают мёртвые «шестисотые» за 500 тыс., смотрят потом свысока на владельцев новых бюджетных авто при этом постоянно думая, что ещё нужно чинить в своей барже, и это их личное дело.
Во-вторых, небольшой нюанс — желание взять «автомобиль» и желание взять «горячий автомобиль» «немного» отличаются. И горячий по любому будет уже не бюджетным даже если формально относится к таким.
В-третьих, я писал про миллион. А если есть только 600 тыс. и чтобы добавить ещё 300 нужен год, лучше вспомнить пословицу про одёжку и ножки, забыть про гоночные амбиции и посмотреть на авто типа Весты, KIA Rio в минимальной комплектации, а ещё лучше на Гранту или Калину. Если эти авто не нравятся, можно подобрать что-то из свежего б/у (правда с этим сейчас тяжело, нормальные автомобили продают редко).

Свой Leon я овощем не считаю, он достаточно динамичен для комфортного движения по трассе, что и было одним из условий при покупке, но горячим, и даже подогретым его не назовёшь. Подогретые автомобили в моём понимании начинаются с 1,8tsi и разгона быстрее 8 сек, а про горячие я уже писал.

Ответить#
-1

Свой Leon я овощем не считаю, он достаточно динамичен для комфортного движения по трассе

Вы называете Поло 1.4 tsi овощем, но при этом свой Леон 1.4 tsi овощем не считаете. Со стороны это выглядит как высокомерие неумного человека, который обладает заниженной самооценкой и пытается хоть как-то самоутвердиться.
Дело ведь не в разнице 0,8 секунды до 100, верно?)

Ответить#
0

Повтор.

Ответить#
0

Уточняю — «подогретым овощем» потому, что в самых ходовых недорогих комплектациях Polo обычный «овощ» как и Rio про который я писал в начале беседы.
И дело даже не в термине, а в отсутствии у вас чувства юмора. Прочтите ещё раз пост с которого началась наша беседа и представьте как будет звучать название стати если назвать Polo GT «автомобилем с неплохой динамикой для бюджетного класса» и что тогда писать про Rio. )

Ответить#
0

Дело как раз в термине: свой автомобиль вы не хотите называть нелестным словом «овощ», а поло «овощ», пусть даже подогретый. Но динамика-то их примерна одинакова. Объективность тихо плачет в сторонке :)

А про рио я написал — старый холодный пирожок, уже с запашком)

Ответить#
0

Понятно, с чувством юмора напряг. Подумайте тогда чем вы лучше меня назвав Rio протухшим причём без всяких пояснений. )

Ответить#
0

Хотите пояснений? Их есть у меня :)
Рио — устаревшая, небезопасная корейская повозка, которой сто лет в обед, вот и запашок)
Есть возражения?

Ответить#
0

Поло седан точно такая же повозка придуманная для азиатских стран при проектировании которой экономили на всём и которую потом привезли в Россию потому, что тут народ как в Китае или Индии любит бюджетные седаны.. ссылка

Ответить#
0

Вы снова забыли, что сравнивать надо аналогичное. Недавно только открыли Америку, сравнив поло с октавией :)
Поло хэтч в Германии начинается от 12.750 евро (от 830 тыс руб), теперь прибавьте наши ввозные пошлины и задумайтесь сколько он тут будет стоить.
Затем гляньте прайс на наш полуседан (от 600 тр). И вы увидите наш полуседан значительно дешевле.
Вот после такого стоит ли удивляться, что в полуседане повальная экономия?

Но при этом у поло неплохо настроена подвеска (не имеет привычки на ровном месте вылетать с дороги как у рио), отличная динамика с 1.4 tsi и на голову выше безопасность (см. Аркап).

Ответить#
0

Я где-то сравнивал Поло с Октавией? Я писал, что имея миллион можно докопить на Октавию.
Почему нельзя сравнивать машины одной модели? Как раз и видно на чём сэкономили в российском Polo.
Выше я сравнивал Поло Седан и Рио который вы назвали протухшим. Кстати оба изначально делались для китайского рынка. В Европе продаются совсем другие Rio. И, как по мне, если брать с атмосферными моторами выбор зависит только от личного нравится/не нравится. Выбирай я сейчас авто В-класса я выбрал бы Rio хотя бы потому, что у него есть кузов хэтчбек.
Кстати информация по задней подвеске у вас давно устарела, корейцы всё давно исправили.

Ответить#
0

Почему нельзя сравнивать машины одной модели?

Сравнить-то можно, но когда сравнение идёт дорогого с дешёвым, то, как правило, дорогое выходит лучше, но дороже. А дешёвое, соответственно, хуже, но дешевле. И, сравнивая дорогое с дешёвым, вы становитесь скучным Капитаном Очевидность :)

Кстати информация по задней подвеске у вас давно устарела, корейцы всё давно исправили.

Да-да, давно, месяца три назад в новом солярисе. А в старом рио подвеска как была отстоем, так им и останется до выхода нового рио.

Ответить#
0

А чем отличается по езде самая дешёвая и самая дорогая комплектация одной машины? От того, что в неё напичкали плюшек ни мотор ни подвеска не меняются а разница по цене может быть в полтора раза. Так что, их нельзя сравнивать?
И успокойтесь уже про подвеску Rio и меньше вспоминайте старые песни. Подвеска у бюджетных автомобилей практически у всех одинаковая и не рассчитана на гоночные подвиги особенно на наших дорогах. Мало того, в России их ещё часто портят устанавливая ППД. А известный косяк с задними подвесками Соляриса и Рио корейцы исправили ещё в 2012 году и при езде на обычных скоростях никаких ужасных ощущений она не вызывает, по крайней мере я, прокатившись на Rio и Солярисе никакого особого криминала не заметил.

Ответить#
0

А известный косяк с задними подвесками Соляриса и Рио корейцы исправили ещё в 2012 году и при езде на обычных скоростях никаких ужасных ощущений она не вызывает, по крайней мере я, прокатившись на Rio и Солярисе никакого особого криминала не заметил.

Вы на асфальте с выраженной колеёй тестировали? Перестраиваться пробовали? А зимой в гололёд на подобном асфальте? Или потестили летом на прямой сухой дороге и всё норм)) Успокаивайте, не успокаивайте, а подвеска риосоляриса 1 поколения — небезопасный отстой, который уйдёт в историю лишь окончанием производства этого недоразумения.
Увы.

Ответить#
0

А может надо было его на раллийную трассу загнать? )))
Ездил там, где всегда езжу. И кстати очень сильно сомневаюсь, что вы на нём ездили. Никаких проблем при езде зимой на Rio не было.

Ответить#
0

Мне достаточно тех данных, что есть, чтобы не вляпаться в рио.
Или может вы считаете, что в каждую каку надо встрять лично?)

Ответить#
0

Можете верить хоть каким данным. Я больше доверяю личному опыту и он говорит, что Rio в своём классе очень неплох.
Кстати это не ваш автомобиль? ссылкассылка )))

Ответить#
0

Чего же он тогда на аркапе провалился, раз такой хороший в своём классе?
Хороший авто + плохая безопасность = плохой авто
От перестановки слагаемых, сумма не меняется :)

Кстати это не ваш автомобиль? ссылкассылка )))
Вот вы меня спалили)))))) Ржака))

Блин, я тут под серьёзного эксперта кошу, никому не говорите, тс-с-с!

Ответить#
0

Вы Rio с Солярисом не путаете?
Только не говорите, что это один автомобиль. Golf и Octavia тоже делаются одним концерном на одной платформе. И тут то же самое. ссылкассылка тут сайт слово Хёндэ матерным считает поэтому пользуйтесь поиском.
Выводы про безопасность Соляриса в конце почитайте
Значит ваш авто. Теперь понятна нелюбовь к недоступному Рио. Чёт вспомнилась басня «Лиса и виноград» )))

Ответить#
0

Рио и Солярис делают на одной и той же платформе из одних и тех же материалов и основных комплектующих, одни и те же руки на одном и том же заводе так с чего бы вдруг Рио быть безопасней Соляриса? Правильно, ни с чего. Поэтому Рио точно такой же небезопасный шлак, как и Солярис первого поколения.

В принципе, корейцев можно понять. На момент разработки первого рио, перед ними стояла задача вписаться в наш рынок красивой иномаркой по самой доступной цене и с этой задачей они блестяще справились. Жаль только тех, кто на этом Рио сейчас ездит.

Ответить#
0

Смысл тестировать какой пирожок горячее на льду, где решали шины и прокладка, а не крутящий момент и работа коробки?

Среди этой троицы всё ясно, один пирожок протухший и давно остывший — рио.
Единственный его плюс — надёжность.

И чисто поржать над авторами теста — Вест с января по май 2017 продано столько же, сколько рапидов и поло вместе взятых :D

Ответить#
0

Про продажи Рио/Соляриса вы такично не упомянули: как же так — Веста слила!?
Ну как бы, пирожок-то она свежий, но увы — с начинкой из *овна:)
Печально, но факт:)

Ответить#
0

Если вы осилите саму статью, то найдёте место, где авторы утверждают, что веста, по сравнению с поло и рапид, продаётся плохо.
На самом деле Веста вторая и уступает лишь рио, обгоняя солярис. Поло и рапид лишь в хвосте продаж.
Говно в весте только АМТ, остальное в порядке ;)

Ответить#
-3

Ну вам-то, конечно виднее:)
Но мы уже выяснили, что Лада может обходить хоть кого-то по продажам дишь в стране розовых единорогов имени Демитриуса, но никак не в РФ;)
Потому что 85 процентов ВАЗа — Рено, а остальные 15 погоды на рынке не делают.

Ответить#
0

Хм, у меня есть статистка AEB, а у вас только голое желание восхвалять корейцев. Выходит, в мире фэнтези живёте вы. Как-то так :)

Ответить#
-2

И что нам говорит статистика АЕВ?
Что Веста слила РиоСолярису.
И это при том, что они — дороже.
То есть, конккурентное преимущество на стороне Весты — а продажи лучшие у корейцев.
Что не так-то?
А я вам скажу: Веста — распилооткатного отстоя кусок, который неизвестно, доживет ли до пятилетнего возраста.
А в лотерею с билетиком по цене от 590К играть много охотников нет.

Ответить#
0

Статистика AEB нам говорит что Веста уже уделала по продажам Солярис.
Хороший результат, надо признать.

Ждём повышения цен на рио 2 и кушаем поп-корн :)

Ответить#
-2

Рио/Солярис:)
Вы снова умышленно забыли, что это одна и та же тачка:)
И Веста снова ей слила:)
Рыдайте:)

Ответить#
0

Вы снова умышленно забыли, что это одна и та же тачка:)
Одна и та же тачка только в вашем уютном вымышленном мирке ;)
Ваше подсознание убедило вас в этом, потому что даже оно понимает, что вашему мозгу не выдержать правды, что Солярис слил Весте :)

А по факту у рио и соляриса даже поколения разные))

Ответить#
0

Ну так у КАЛины и Весты тоже поколения разные — Вазофилы же их складывают:)
Вы еще скажите, что Поло и Рапид — разные автомобили. А Логан и Сандеро?:)))
Кстати, Веста сливает РиоСолярису уже довольно давно, тогда даже нового Соляриса еще не анонсировали — и поколение было одно и формально и технически:)))
Демитриус, Веста слила РиоСолярису, причем даже с учетом конкурентного преимущества в виде цены:)))
Даже с учетом того, что часть покупателей Соляриса перешла к Крете — веста все равно сливает:)

Кусок распилооткатного отстоя она потому что.

Ответить#
0

Вы еще скажите, что Поло и Рапид — разные автомобили.

Разные типы кузова, экстерьер, интерьер и даже разная колёсная база вам ни о чём не говорят? Скоро снова вернёмся к тому, что поло седан и пассат станут одним и тем же автомобилем)) Остановитесь, пока не поздно)

Кстати, Веста сливает РиоСолярису уже довольно давно

Конечно, особенно когда Весты вообще на рынке, она так сливала, так сливала. Но сегодня уже несколько месяцев к ряду Солярис сливает Весте.
Понимаю вашу печаль :)

И вы можете ещё хоть тысячу раз написать ложь о продажах Весты, но к каждому вашему лживому посту я буду прикреплять ссылочку на данные AEB :)
Там каждый сможет убедится, что подорожавший Солярис сливает Весте просто потому, что
Веста — отличный автомобиль, а Солярис явно переоценили.
ссылкассылка

Ответить#
-1

в данный момент рио и солярис это один автомобиль, но разных поколений. вновь одинаковыми они станут не раньше осени. Поэтому параллель тут проводить сложно, т.к. имеет быть и некоторая истерия у потребителя, который вполне разумно считает, что следующий рио будет дороже, как подорожал солярис после смены поколений.

Ответить#
+1

Дайте ка я вас окуну в помои...
Модель: продажи за январь-май / продажи за май
Киа Рио: 38126 / 8083
Лада Веста: 27986 / 6556
Хендэ Солярис: 25260 / 5802
Фольксваген Поло седан: 18088 / 3920
Шкода Рапид: 11227 / 2406
И где тут Веста слила продажи? Впереди нее только Рио (если смотреть только конкурентов). Еже ли смотреть в общем, то Рио и Гранта.

Ответить#
0

Ну, там, где вы по-ВАЗофильски забыли этот слив упомянуть:)

Вам ведь нравится сидеть в помоях — сидите;)

Ответить#
0

Когда правда режет глаза каклану, он начинает нести ахинею.

Ответить#
-2

Какая именно правда? Что Веста сливает корейцам?)
Lumi, вы в своем ли уме? Я на этом прямо настаиваю, и статистика АЕВ это подтверждает)
(Хотя, чтобы быть в уме, этот ум нужно для начала иметь... а с этим у школоло-путриотов плоховато... )

Веста сливает уже который месяц. Такие дела.

Начинайте рыдать путриотическими слезами)
Можете еще поискать кик-даун с кнопочкой на современных АКПП. Или вы уже отчаялись его найти, Lumi)))

Ответить#
+2

Веста сливает корейЦАМ? Давайте я вам еще раз напишу цифры со статистики...
Киа Рио: 38126 / 8083
Лада Веста: 27986 / 6556
Хендэ Солярис: 25260 / 5802
Веста пока сливает только Рио, а Солярис обошла.

Кик-даун с кнопкой есть на Kia Sportage SL, это не современный автомобиль?

Ответить#
0

Lumiчка, ну сколько раз вас уже тыкади носом в тот факт, что Рио и Солярис — это один и тот же автомобиль?
Не признаете — да ваше дело, факта тдентичности Рио и Соляриса это не отменяет:)
Все Рио — это по сути Солярисы — Киа принадлежит Хендэ потому что.
А ВАЗ — это те 15 процентов от объема выпуска Лад, которые принадлежат РосТеху. Все остальное — Рено.

ВАЗ — это ничто, и звать его никак)))

Зачем это ничто спонсируют из бюджета РФ — всем понятно: распил и откат.
Вы, Lumiчка, зряплату получаете из ворованных из бюджета денег — 11 р за коммент. Фу таким быть:)

Ответить#
0

На данный момент времени Рио и Солярис- разные автомобили.

Ответить#
-1

Правда?
С чего бы это?
Смена поколений?
Так новый Рио уже на подходе.

ВАЗофильский школоло снова слился, ололо:)

Ответить#
+1

Да, смена поколений. А новый Рио не продается еще, а мы о сегодняшнем дне говорим.

Ответить#
-1

" — А почему на тесте нет Весты?
— Веста не нужна."

А где нищебродокомментатор, который придет и расскажет всем, что "950 за Рио в максималке это дорого"?

Ответить#
-6

Видимо я за него :)

Кстати, вы так и не ответили, как относитесь к безопасности прошлого соляриса и текущего рио.

Ответить#
0

А вы так и не ответили, как относитесь к «безопасности» КАЛины, 2109 и ВАЗоКлассики:) Подушки безопасности? Не, не слышали.
Уж вспоминать прошлые модели, так вспоминать:)
К небезопасным машинам отношусь настороженно — независимо от марки и модели. Кстати, хотел себе Рио в максималочке — не сложилось.

Ответить#
0

А вы и не спрашивали, но если хотите, без проблем :)
2109 и классика по безопасности немного лучше мопеда.
Калина с безопасностью всё очень неплохо, подушки там есть.

Теперь вы отвечайте, как относитесь к безопасности текущего киа рио? (не забываем про аркап)

Ответить#
0

Знатный передергивальщик Деметриус передергивает снова.
От создателя мема: «Веста очень хороший автомобиль» (Ржунимагу))))
Новый мемас:
«2109 безопаснее мопеда!»
Спасибо, Кэп! Вы — чудо. Я и не знал, что ВАЗогадость — это всего лишь чуть лучше мопеда:))))))))

Подушки в КАЛине есть, а как у нее с АрКап?
Не напомните ли? Или снова «чуть лучше мопеда»?

Блин, так можно много чего эпичного про овноВАЗики сказать:

«Безопаснее мопеда»,
«Экономичнее БелАЗа»
«Быстрее сегвея»,
«Комфортнее велосипеда»,
«Демократичнее Мерседеса»,
«Дешевле Айфона„(в состоянии б/у)

Вам самому не смешно?:)

А какое слово во фразе „к небезопасным машинам отношусь настороженно независимо от марки и модели“ вам недоступно?

Ответить#
+2

вот щас было смешно про вазики)) главное что ездит и в 10 л на сотню укладывается) А за безопасность иконку пусть отвечают))

Ответить#
0

Так велосипед тоже ездит и легко укладывается в 10 л. На сотню. Даже значительно меньше ест, примерно нисколько.
И иконку есть куда прикрутить.
Так зачем тогда Лада?:)

Ответить#
0

дождь, снег, холод..и проедь хотя бы 30 км на велосипеде( лучше 50) ,посмотрим на тебя).. Нее, вазики значительно ушли вперед от велосипедов))) даже от мопедов, хотя мопеды оч экономичные и кондиционер не нужно)

Ответить#
0

Все пусть срочно продают Лады и пересаживаются на велосипеды и мопеды — так дешевле и патриотичнее. ВАЗ пусть наладит выпусх какой-нибудь Хр..новины-5)

Ответить#
0

Так если всё плохо у 2108 с безопасностью, мне зачем это скрывать, по факту она в этом плане чуть лучше мопеда :)

А какое слово во фразе «к небезопасным машинам отношусь настороженно независимо от марки и модели» вам недоступно?
Дело в том, что дописка появилась после того, как я запостил ответ.

Значит вы всё-таки относите рио к небезопасным автомобилям? Просто вы уклоняетесь от прямого ответа как Царь во время прямой линии ;)

Ответить#
+2

Мой комментарий в 8:43, ваш — в 9:10?
У вас перепутались причинно-следственные связи или вы потерялись во времени?:))))

Какое отношение Рио имеет К УАЗу или ВАЗу ?
От того, что у корейцев условно две звезды, Патриот и 2109 сразу набирают больше условно минус 10?)

Где связь?

Никакие косяки никаких иномарок не служат оправданием отечественным бракоделам. Возражения?

«Отечественному» «производителю» неэтично делать скидки на качество и безопасность только от того, что он якобы отечественный.
Или вы считаете, что отечественное *овно не пахнет, а вот инострпнное — это дааа?:)

Ответить#
-1

Мой комментарий в 8:43, ваш — в 9:10?
У вас перепутались причинно-следственные связи или вы потерялись во времени?:))))


Элементарно, Каплансон) Когда я открыл страницу, вашей приписки ещё не было. Затем, как появилось свободное время, я и написал ответ. Вы же не думаете, что мой основной труд сидеть в комментариях ЗР :) Мне за это никто не платит ни копейки, в отличии от некоторых.

Где связь?
Вот это у вас надо спросить. Видимо вы забыли тему статьи или в голове уже всё перемешалось. Напомню, статья про «Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo GT». Вы пытаетесь приплести ВАЗ ни к селу, ни к городу, уворачиваясь от неудобного для вас вопроса про безопасность рио))

Так что, считаете ли вы безопасной kia rio?

Ответить#
0

Да не парьтесь, он вам не ответит, это же какланыч!

Ответить#
0

Школоло снова слило:)

Ответить#
0

Демитриус, вас, что ли, заело?)
Я сижу на сайте с мобильника, там указано время написания коммента до минуты, так что ваши передергивания — это не знаю уж для кого))
Я на ваш вопрос ответил.

Что именно вам в моем ответе:
«К небезопасным машинам отношусь настороженно — независимо от марки и модели».
неясно?

Раз у Рио мало звезд, это значит, что она небезопасна, да?
А что тогда делать с УАЗом, у которого 0 звезд, но его до сих пор не запретили к продаже?

Что за двойные стандарты у вас?

Рио — 8 — мало,
УАЗ — 0 — норм?

Вы чего добиться пытаетесь?

Да будь у Рио хоть —10, УАЗ от этого менее травмоопасным ведром не станет)

Кстати, у УАЗа как было 0 баллов в 2004-м (точный год не помню гуглить лень), так 0 и осталось 13 лет спустя.
Рио/Солярис скакнул с 8 до 14 из 14. с 2001/12-го года до 2017-го.

УАЗ — 13 лет никаких положительных изменений
корейцы — 5 лет всего, а поправили все, что могли.

О чем это говорит? Корейцы работают над ошибками, а УАЗовцы могут только магнитолы китайские прикручивать, да в 125-й раз переделывать салон и форсировать дохлый ЗМЗ 409. Рама и кузов новые — не в этой жизни.
Чуете разницу в подходе?

Так уже слегка подзадолбала ваша демагогия ради демагогии, чесслово)
Нравится вам отечественное овно — ради бога, ваше право — не пропагандируйте только его пожалуйста, ездя сами на иномарке. Лицемерный вы тип , Демитриус....

А то у вас пропаганда в стиле «наше овно отстой, но  у других — еще хуже», тогда как у нормального производителя посыл другой: «наше овно лучше остального овна».

Подход ВАЗоУАЗофила — обгадить конкурентов: свою-то продукцию хвалить не за что особо.
Подход нормального производителя — похвалить себя.

ВАЗу себя хвалить реально не за что.
Все, к чему они прикасаются, превращается в овно, потому что распил, откат, а об имидже позаботятся ВАЗотролли.

Только вот Веста корейцам по продажам сливает. несмотря на все трололо-старания, а УАЗ как был гробом на колесиках так и остался.

Такие дела.

Ответить#
0

Если отбросить все ваши письменные сердечные страдания, то в сухом остатке имеем, что рио — небезопасный автомобиль. Вы всё-таки это признали, хоть и не прямым текстом.
А теперь вспоминаем, что вы, поливая критикой Весту (14.1 баллов Аркап), советуете всем брать «нормальный автомобиль», в частности, корейский рио (8.5 баллов). Вы же про него недавно говорили, что вам не за что его критиковать))

Разве не смешно, когда человек, нахваливающий корейское небезопасное бюджетное корытце и выдавая его за достойный автомобиль, себе почему-то взял не рио, а круз (который значительно безопасней).

Ещё и меня называете лицемером))

Ответить#
0

Ну, начнем с того, что Рио предыдущего поколения стоит сравнивать с КАЛиной, а не с Вестой, к тому же, старый Рио-таки уходит, давая место новому — у которого 14 баллов АРКап. у Весты, кстати, 13 с чем-то там — не врите людям;)

Конечно, Круз безопаснее — он же C-класс. Чисто в силу размеров и массы, да плюс неплохо просчитанная конструкция.
И вы прекрасно осведомлены о том, что я совершенно спокойно взял бы Рио, привези мне его салон в срок в нужном цвете и комплектации, а именно Круз получился чисто случайно.

Меня называет лицемером Демитриус, который, ездя сам на иномарке, пропагандирует за ВАЗ:))))

Вам самому-то не смешно?
Купите себе вместо Доджа (если это ваш настоящий пепелац, конечно) овноВесту — тогда и будете рассказывать, какая она классная... если будете))))

Демагогиус вы, а не Демитриус, я это сейчас окончательно осознал;)

Так что с УАЗом-то делать будем? Запрещать?
Или лицемерно подблеивать Вруниду, мол «хороший безопасный автомобиль»)))

8 звезд у старого Рио как-отменяет смертельную опасность Патриота?;)

Ответить#
0

Ну, начнем с того, что Рио предыдущего поколения стоит сравнивать с КАЛиной, а не с Вестой

Илья, вот вы сейчас сами то поняли, насколько унизили свою любимую рио?)
Какая Калина, когда рио по размерам сопоставим с Вестой, по цене больше Весты.
Вы ещё свою рио с Матизом сравните, тогда у рио будет всё ещё лучше. И не важно, что вместо рио можно купить два Матиза :)

у Весты, кстати, 13 с чем-то там — не врите людям;)

А я и не вру, ведь за мной факты и пруфы, против вашего голословия:
Лада Веста 14.1 балла ссылкассылка

Так что с УАЗом-то делать будем?

УАЗ будем принципиально обсуждать в другой ветке, а здесь про рио)

Ответить#
0

Спасибо, поржал:)
Вы поколения отсчитываете по размеру, а не по модельному году? пвтомобили не люди, Демитриус, да и у людей размер — не показатель пиинадлежности к какому-либо поколению:)))
Вы не знали?:)

Никто ВАЗу не виноват, что его поделия по размерам были меньше всех в классе B, когда были еще актуальны:)))
Сейчас-то уже КАЛина — устаревшего распилооткатного отстоя кусок.

Ну ок, у Соляриса тогда 15 (не помню, какой там максимум у АрКап). Я четко помню, как Голованов в одном из видео про Солярис рассказывал, что, хоть результаты Весты и Соляриса близки, но Веста до максимума не дотянула.
Не вводите людей в заблуждение. Ссылку на видео вам вечером скину с компа, если сами за день не нагуглите.

Слив с УАЗом вам засчитываю, ок.

Ответить#
0

Вы поколения отсчитываете по размеру, а не по модельному году?

Так то Рио и Веста относятся к классу B+ (это как B, но переростки), а Калина это чистый B класс.
На самом деле, сравнивая Рио с Калиной, вы сильно огорчаете своих узкоглазых друзей из страны утренней росы. Явно не с Калиной они рассчитывали конкурировать, выпуская Рио. Но хорошо что мы с вами пришли к согласию, что Рио откровенно не дотягивает до остальных авто в классе B+.

Слив с УАЗом вам засчитываю, ок.

Засчитайте себе неудачную попытку приплести УАЗ. Так старались, но не шмогли))

Ответить#
0