Фургон Fiat Ducato: новые (сниженные) цены и модификации

В России начали продавать новые модификации фургона Fiat Ducato полной массой до двух с половиной тонн. Им разрешено выезжать за пределы грузового каркаса Москвы.

Наиболее массовый вариант Ducato – со средней крышей и средней колесной базой.

В 2016 году российский рынок легких коммерческих автомобилей остался на уровне 2015‑го: было продано около 92 тысяч машин. В начале текущего года мы предположили, что рынок достиг дна и будет расти. Так и оказалось: за семь месяцев продано 58,4 тысячи автомобилей – на 18,3% больше, чем за аналогичный период 2016‑го. Почти все лидеры рынка из первой десятки показали рост. Исключение – бренд Fiat Professional: продажи упали на 28%.

Чтобы выправить ситуацию, российский офис «грузового» Фиата запустил летом новую лизинговую программу и снизил цены в среднем на 7% (хотя это надо было сделать раньше).

Данные меры принесли плоды – реализация осенью увеличилась. Но главное – это новые модификации бестселлера Ducato полной массой до двух с половиной тонн: им разрешено выезжать за пределы грузового каркаса Москвы.

Ducato выпускают не первый год, тем не менее салон выглядит современно. Барахольщиков привлечет множество ниш и карманов. За доплату предлагают мультимедиасистему с навигацией.

Напомню, грузовой каркас – это сеть из основных улиц (сейчас их 274 в Северном, Восточном и Северо-Восточном округах столицы), по которым разрешено двигаться машинам полной массой свыше двух с половиной тонн и с пометкой в свидетельстве о регистрации: «грузовой». Выезжать за пределы грузового каркаса таким машинам разрешено только при наличии разрешения, в противном случае – штраф 5000 рублей.

Новых версий Ducato три: со средней колесной базой и низкой крышей (1 570 000 рублей), со средней колесной базой и средней крышей (1 620 000 рублей), с длинной колесной базой и средней крышей (1 684 000 рублей). Объем грузового отсека – 10,0, 11,5 и 13,0 м³ соответственно.

Самый универсальный – первый вариант. При высоте 2250 мм такой фургон может заезжать на подземные паркинги и в зоны разгрузки, куда высоким автомобилям путь заказан. Расплата за свободу передвижения – уменьшенная с 820 до 520 кг грузоподъемность, но для большинства случаев этого достаточно.

Сниженная до двух с половиной тонн полная масса позволяет Ducato въезжать в центр столицы, а уменьшенная до 2250 мм высота – на подземные паркинги.

Все поступающие к нам Ducato оснащают рядным четырехцилиндровым 130‑сильным дизелем Iveco F1A (130 MultiJet II) с непосредственным впрыском. Мотор отвечает нормам Евро‑4, а со следующего года будет соответствовать и Евро‑5 благодаря новой прошивке, сажевому фильтру и доработанной системе рециркуляции отработавших газов EGR с электронным управлением. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.

С января будущего года в Европе выходит Ducato с приводом на все колеса. Вопрос поставки таких машин в Россию пока открыт. Думаю, всё дело в цене. Ведь на заводе Sevel в итальянском регионе Абруцци, на котором выпускают все Ducato и братьев‑близнецов Citroen Jumper и Peugeot Boxer, с конвейера сходят только моноприводные версии. Для переделки трансмиссии автомобили отправляют во Францию, на завод Dangel. Сложная логистика и доработка увеличат цену автомобиля тысяч на четыреста-пятьсот. Многие ли захотят такой? Придется выбирать из уже доступных на нашем рынке версий, благо есть из чего.

FIAT DUCATO: МОДИФИКАЦИИ И ЦЕНЫ

Колесная база

Крыша

Полная масса, т

Объем грузового отсека, м³

Грузо­подъем­ность, кг*

Цена, руб.

короткая

низкая

2,5

8,0

560

1 505 000

3,5

8,0

1035

1 855 000

3,51

8,0

1065

1 705 000

средняя

2,8

9,5

860

1 610 000

3,5

9,5

1535

1 860 000

средняя

низкая

2,5

10,0

520

1 570 000

2,8

10,0

820

1 680 000

средняя

2,5

11,5

495

1 620 000

2,8

11,5

795

1 720 000

3,5

11,5

1500

1 930 000

3,51

11,5

1510

1 825 000

длинная

средняя

2,5

13,0

445

1 684 000

2,8

13,0

745

1 805 000

3,5

13,0

1450

2 010 000

3,51

13,0

1460

1 945 000

высокая

3,5

15,0

1425

2 055 000

3,51

15,0

1435

1 990 000

длинная
(увеличенная габаритная длина)

средняя

3,5

15,0

1365

2 045 000

4,0

15,0

1820

1 945 000

высокая

3,5

17,0

1335

2 080 000

4,0

17,0

1790

2 035 000

Fiat Ducato Standard Van MWB H1 25 (средняя колесная база, низкая крыша)

Длина/ширина/высота/база 5413/2050/2254/3450 мм

Объем грузового отсека 10 м³

Грузоподъемность 520 кг

Снаряженная/полная масса 1975/2495 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2287 см³; 96 кВт/130 л.с. при 3600 об/мин; 320 Н·м при 1800 об/мин

Максимальная скорость 150 км/ч

Топливо/запас топлива ДТ/90 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км

Трансмиссия передний привод; М6

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Fiat Ducato (18)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Fiat Ducato  2016
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Комфорт в салоне

Недостатки:

Дорогое обслуживание, безответственные дилеры

Комментарий:

В один момент возникла проблема со сцеплением после 78 тысяч пробега и решил, что надо ехать к дилеру на диагностику и замену по гарантии. И тут на меня спустили менеджеры спустили всех собак. Я не так с ней обращался, сам спалил и прочее. Дилеры делают я как понял все возможное, что бы не обслуживать по гарантии и трясти с водил за ремонт.

-1