7 причин, почему большой просвет нужнее, чем полный привод

Символ 4х4 на корме автомобиля вызывает уважение. Но полный привод лучше, чем большой клиренс, далеко не всегда.

Все автомобили можно условно поделить на машины с полным и моноприводом, а еще с обычным (легковым) дорожным просветом и увеличенным. Эти четыре варианта можно комбинировать как угодно. Например, полный привод в сочетании с небольшим клиренсом. Чаще всего встречается на седанах Mercedes-Benz, BMW и Audi. Очевидно, что полноприводная трансмиссия этим машинам дана не для покорения бездорожья, а для пущей безопасности при движении в сложных дорожных условиях. А вот для чего моноприводникам большой дорожный просвет и в каких условиях такая машина окажется предпочтительнее? Давайте разбираться.

Ответы на все вопросы — в фотогалерее ниже.

  • Кроссоверы с самым большим дорожным просветом попали в рейтинг ЗР (по ссылке).
  • Насколько сильно заявленный автопроизводителем дорожный просвет может расходиться с реальным и почему такое бывает, читайте здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в