Ставим лучшие запчасти и... экономим на расходе! - это как так?

"За рулем" выяснил, сколько можно сэкономить, если использовать все лучшее (и часто - дорогое).

Такой эксперимент мы однажды проводили. Выбрали лучших из лучших среди бензинов, моторных масел, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтров – в общем, охватили множество «расходников». Испытания проводили на новеньком вазовском моторе, заменив на нем одноименные элементы и жидкости.

Отмечу, что по отдельности каждый из перечисленных компонентов показывал в наших испытаниях лучшие результаты, чем при работе «колхозом». Это, в общем-то, понятно: например, чем хуже горит топливо, тем сильнее проявляются таланты свечей зажигания – и наоборот, при хорошем бензине их способности используются не до конца, ибо он и так лихо вспыхивает. Поэтому простая арифметика тут неприменима.

Второе важное обстоятельство – изначальное качество заводских комплектующих. Скажем, если на моторе уже стоят иридиевые свечи, то менять их глупо: станет только хуже. А вот в бюджетных, как и в пожилых автомобилях, простая замена компонентов вполне себя оправдывает.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Подпишитесь на «За рулем» в