Реанимация двигателя с алюминиевым блоком — ответ эксперта — журнал За рулем

Реанимация двигателя с алюминиевым блоком — ответ эксперта

Говорят, способ придумали самоделкины, но это не так.

— На интернет-форумах утверждают, что для моторов с алюминиевым блоком ни один производитель не разрешает ремонт путем загильзовки. Якобы этот способ придумали самоделкины — и качество таких работ соответствующее. Так можно ли гильзовать?

— Двигатели с грамотно загильзованным алюминиевым блоком цилиндров ходят по 150 000 км и больше. Но из-за разного коэффициента расширения алюминия (блок) и чугуна (гильза) возможен сдвиг гильзы. Поэтому гильза должна быть с буртиками. Либо ее следует запрессовывать с соответствующим натягом. Не менее важен правильный подбор поршневых колец. Например, слишком мягкие кольца для алюминиевых стенок с никасиловым покрытием не подходят для чугунных гильз, так как быстро истираются.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (12)

Самые новые
Загрузка...