Короткий тест на память: как крепили колеса до эпохи Жигулей?

Почему отечественные автопроизводители в один прекрасный день решили, что болт лучше, чем гайка со шпилькой, неизвестно до сих пор.

До появления Жигулей все колеса на отечественных автомобилях крепились одинаковым способом: гайки наворачивали на шпильки. И только пришельцы с Апеннин потребовали принципиально иного подхода: их колеса стали прикручивать болтами.

Споры о том, какое решение лучше, идут до сих пор.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какая редкая и странная поломка случалась у «семерок» Жигулей?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

  • Как изменилась жизнь автовладельцев с появлением ВАЗ-2101, читайте тут.
  • Знаете ли вы, что такая простая вещь, как щетки с обогревом BURNER (всесезонные, с возможностью смены резинки), могут значительно улучшить обзор, а при подключении комплекта «радиобрелок» автомобиль остается на гарантии?

Фото: из архива автора

Подпишитесь на «За рулем» в