Автопоезд с прицепом: неосуществленный проект СССР
Экспериментальный автопоезд А‑820 удивлял не только тягачом МАЗ‑200В с дополнительной верхней рамой на опорах, но и полуприцепом, позволявшим размещать в два ряда аж девять автомобилей Москвич. Победы и Волги требовали больше мéста – умещалось по шесть таких машин.
По задумке конструкторов, полуприцеп можно было использовать не только для легковушек, но и для тарных грузов: не ходить же грузовику порожняком.
Машины заезжали внутрь фургона по трапу, а для размещения на верхней полке использовали кран. Закрепляли автомобили винтовыми растяжками и деревянными подкладками под колеса. До серийного производства любопытная конструкция не доехала.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы помните, какими были первая автосигнализация и первый автобус?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Полная история уникального Москвича-411 – тут.
Фото: из архива автора