Renault Arkana и новый Kaptur: 5 главных отличий

Технически Каптюр и Аркана очень похожи, но это два совершенно разных кроссовера, собранных из одинаковых агрегатов.

В топовых комплектациях новый Каптюр и Аркана оснащаются одинаковыми турбированными двигателями объемом 1,3 литра и вариаторами, у них равный 20 сантиметрам клиренс, и на бездорожье они одинаково хороши. Стоят машины тоже одинаково.

Но Каптюр и Аркану не стоит рассматривать как «одно и то же» — они отличаются не только типом кузова, но и салоном, а также настройками.

  • Со сменой двигателя расход топлива у Каптюра снизился, но все равно за счет аэродинамики он примерно на пол-литра больше, чем у Арканы.
  • Настройка шасси Каптюра мягче. Он стал лучше управляться, чем предшественник, но на динамичную езду не провоцирует, а в поворотах сбивается с траектории при проезде неровностей на больших скоростях. Аркана же имеет более жесткую подвеску, лучше рулится, и поэтому ехать на ней хочется динамичнее, что отражается на реальном расходе топлива купе-кроссовера.
  • Салон Каптюра лучше организован и обшит более приятным пластиком. Кроме того, выглядит он несколько современнее, чем интерьер Арканы.
  • На заднем диване Арканы просторнее, а места для ног пассажиров больше.
  • Каптюр отличает более вместительный багажник. Эта машина для семьи, ведь детям места сзади более чем достаточно.

О других особенностях кроссоверов Renault Kaptur и Arkana, а также выводы эксперта читайте в августовском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Подпишитесь на «За рулем» в