Новый Kia XCeed и классические кроссоверы — сравнили их

Кросс-хэтч Kia XCeed, казалось бы, не может соперничать с кроссоверами типа Шкоды Карока или Пежо 3008...

Для сравнения выбрали 140-сильный XCeed с роботизированной коробкой и, естественно, передним приводом (другого ему не дано), и такие же переднеприводные Skoda Karoq и Peugeot 3008 со 150-сильными моторами и классическими автоматами.

  • Главным отличием, конечно же, стала стоимость. Тестовый Kia XCeed оценили в 1 669 900 рублей, а взятые для сравнения Шкоду и Пежо — в 1 871 700 и 2 626 000 рублей соответственно. При этом 200-сильный XCeed предлагается за 2 000 000 рублей, а у его оппонентов столь мощных версий нет.

  • Современный кроссовер — это стиль, немного практичности и, само собой, дорожный просвет. Удивительно, но по последнему показателю XCeed оказался лучшим — 185 мм против 180 мм у Пежо и всего 165 мм у Шкоды.
  • Разница во вместительности незначительная. Кросс-хэтч оказался немногим теснее других, но только за счет не такой высокой крыши и компактного заднего дивана. Объем его багажника составляет 320 литров против 376 у Пежо и 404 литров у Шкоды.
  • На ходу XCeed не так устойчив, как обычный хэтчбек Сид, из-за увеличенного дорожного просвета, а при торможении в повороте задние колеса пытаются сорваться с траектории — поведение, знакомое многим владельцам машин этой марки. Но инженеры оснастили машину деликатной системой стабилизации.
  • Основным преимуществом XCeed стали его необычность и красота. Прямых конкурентов у него нет, но для тех, кто не решится на его покупку, в модельном ряду Kia есть Sportage.

О других особенностях Kia XCeed, Skoda Karoq и Peugeot 3008, а также выводы экспертов, читайте в августовском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

Подпишитесь на «За рулем» в