Новый мотор требует долива масла: все причины

Агрессивная езда, забитый воздушный фильтр, жаркая погода... - это только начало списка.

Иногда исправный и не старый двигатель может попросить долива масла. Масло расходуется всегда, и основная статья расходов - это естественный угар из-за перемещений поршней.

Также масло выносится через систему вентиляции картера, расходуется на смазку клапанов, утекает через уплотнения в турбине, если речь о турбомоторе...

Плюс у каждого двигателя могут быть свои причины повышенного расхода из-за касается конструкционных особенностей.

Причины повышенного расхода масла:

  • Высокие обороты и повышенная нагрузка (буксировка прицепа, езда по бездорожью) буквально подливают масла в огонь;
  • Агрессивная езда с большими боковыми перегрузками - коленчатый вал входит в контакт с маслом, «взбивая» его и нагружая систему вентиляции картера;
  • Вязкость масла снижается в жару - это приводит к его повышенному расходу;
  • Расход может увеличиться и в сильный мороз: чтобы разогреть нейтрализатор, электроника усиленно «льет» топливо в камеру сгорания, и это разжижает масло;
  • Автомобили с МКП могут просить более частой доливки масла из-за того, что водитель неоптимально выбирает моменты переключения;
  • Забитый воздушный фильтр вызывает рост разрежения, что сбивает настройки вентиляции картера;
  • Водитель залил нерекомендованное масло с низкой вязкостью;
  • Масло в двигателе не меняется по регламенту;
  • Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла.

Если у вас остались вопросы... скорее всего, мы на них уже ответили!

Материал «Масло на угар» читайте в ноябрьском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в