Любовь слепа — честный рассказ о Nissan Qashqai II — журнал За рулем

Любовь слепа — честный рассказ о Nissan Qashqai II

Елена Бородина из Москвы влюбилась в Кашкай с первого взгляда. Со второго поняла, что любовь — обман, но, как настоящая женщина, пыталась сохранить отношения назло всему. И тем не менее пришла к выводу: внешность обманчива, оценивать стоит за содержание. А к содержанию есть вопросы.

Этот компактный кроссовер у нас любят, он даже входит в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей. Героиня “За рулем” владела Кашкаем год и ощущала моменты радости, но… но раздражения было больше.

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье владельца

  • Имя: Елена Бородина
  • Возраст: 41 год
  • Город: Москва
  • Должность: Руководитель рекламного отдела
  • Автомобиль: Nissan Qashqai II (рестайлинг). Год выпуска 2019 
  • Модификация: 2.0 CVT (144 л.с.)
  • Пробег: 45 000 км

Предыстория про японок

Люблю японские машины, в семье были в основном Хонды и Тойоты. От них обычно не ждешь особого комфорта, но радуют динамика, отличное руление, маневренность и спортивный характер.. Новый Qashqai был импульсивной покупкой: случайно увидела его в салоне, мелькнула мысль «Вау, хочу!». После тест-драйва пришла уверенность, что пора отдать старый Honda Civic в трейд-ин и взять новую лошадку в максимальной комплектации. Что и было немедленно исполнено — под дружные проклятья домашних.

Она не едет!

Обкатка темпераментному водителю дается нелегко, но терпимо: время идет быстрее в предвкушении однажды зажечь на новенькой машинке на трассе. И это оказалось первое и самое болезненное разочарование.

Типичная ситуация: обгон на загородной двуполосной дороге со стандартным ограничением 90 км/ч. Тяги не хватает, несмотря на 144 лошади. Мотор ревет, обороты растут, но ты не успеваешь сделать обгон в маленькое “окно” среди фур... Не успеваешь и встроиться в скоростной поток при старте с обочины. А если в машине еще и пассажиры, ситуация с динамикой становится совсем неважной. Такая медлительность влияет и на безопасность, и на самоуважение водителя.

Важно! В целом это беспроблемная машина степенного семьянина для передвижения по городу или на дачу. Слабая динамика (заявленные 10,1 секунд до 100 км/час, реальные — 11,8) для такого водителя вряд ли будут проблемой. Кто-то ведь любил и Opel Corsa с его разгоном до 100 за 18,2 секунды.

Сверчок под печкой

Я услышала первый посторонний звук ровно через месяц после покупки. Скрип был где-то в районе передней панели. Потом добавился сверчок в районе двери и где-то в багажнике. Через полгода стал поскрипывать руль. Ниссан, за что ты так со мной? Неужели за почти два миллиона рублей я не заслужила тишины в салоне? Интернет сразу выдал, что шум — типичная болячка собранных в России Кашкаев. Как решается? Все разобрать, смазать, отдать за это кучу денег... и ждать нового сверчка.

Важно! Если у вас нервы покрепче моих или во время езды вы включаете рэп на всю катушку, скрип не будет проблемой.


Бюджетные, очень бюджетные решения

Неправда, что женщины оценивают только по внешним данным. В автосалоне я влюбилась и в магию технологий XXI века. Божечки, машина может сама парковаться! Ой, автоматика предупреждает об объектах в слепой зоне и о том, что ты съехал с полосы; сама переключает ближний/дальний свет и делает еще столько всего. Но скажите мне, почему же экран мультимедиа такой убогий, а? Любой китайский смартфон за пару тысяч рублей меньше пикселизуется. А в солнечный день экран и вовсе слепнет.

Так, а откуда в 2019 году эта щель для CD? Последний раз я видела CD-диски у соседей по даче, они ими отпугивают птиц.

Такие странные копеечные решения со временем замечаешь все больше: салонный свет, перекочевавший из моделей начала века; страшненький коврик в багажнике; старинный держатель капота в виде металлического штыря.

Важно! Первое впечатление от салона Кашкая действительно «вау» — он выглядит красивым, современным, эргономичным. Но стоит приглядеться получше: не будут ли раздражать дешевые анахронизмы? И, кстати, в машине совершенно нет места для смартфона. Я засовывала его в подстаканник, а кофе всю дорогу держала в руке. И это тоже боль.


Холодно ли тебе, девица? Д-д-да!

С наступлением зимы (а она в прошлом году была довольно мягкой) мы с моим Кашкаем стали подмерзать. Номер, когда ты сел в Хонду или Тойоту, и погнали — не проходит. Когда вариатор холодный, он не едет совсем, то есть ты минут десять тупишь по дороге, вызывая гнев спешащих на работу водителей. Печка тоже разгоняется минут десять, спасает только подогрев сидений. Обдув теплом в ноги с минимальным выходным отверстием все это время дует холодом, что очень неприятно.

Важно! Наш сосед дядя Миша — человек обстоятельный. Он выходит во двор, полчаса греет машину, тщательно стряхивая снежинки. Будьте как дядя Миша, и Кашкай не покажется вам холодным.

Потеря совершенства

Кто-то скажет: придираешься. Но ведь я была влюблена в безупречные переливы лака, краски, в эти кристальные фары со светодиодами, прозрачные стекла... Но почему-то лакокрасочное покрытие оказалось непрочным. Сколы краски стали портить настроение буквально в первый месяц эксплуатации, и их число постоянно увеличивается. Езда в пригород и обратно попортило и лобовое стекло, и фары — их прозрачность сильно уменьшилась. Лобовое стекло по-хорошему стоит поменять уже в этом году.

Важно! Возможно, при исключительно городской езде и стекла будут страдать меньше.


Резюме

По пятибалльной шкале я бы оценила Nissan Qashqai II на 3 балла. У автомобиля масса плюсов: он отлично рулится и держит дорогу, как будто это не кроссовер, а седан. Он очень красив по экстерьеру, интерьеру. У него есть панорамный люк. Он напичкан восхитительными техническими новинками. В целом после Лады или Рено он вообще покажется чудом света. Однако за почти два миллиона и максимальную комплектацию все-таки ждешь от автомобиля большей аккуратности сборки и щепетильности в мелочах. И сделайте его потеплее, пожалуйста — у нас тут русские зимы все-таки.

  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!
  • Собираясь в дорогу проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! Актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
10:—5

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

Nissan 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Комментарий:

Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой ...

Написать отзыв

Загрузка...