Мечта перекупщика: 8 старых недооцененных машин

Мерседес, BMW, Porsche, снова Porsche и опять Porsche...

Все эти автомобили были проданы в прошлом году, и, к удивлению специалистов, их цена оказалась гораздо выше, чем предполагали профессиональные оценщики и, в частности, эксперты компании Hagerty. За некоторые машины покупатели заплатили в 2,5 раза дороже.

8. Mercedes-Benz 190 SL Hardtop 1960 года — дороже на 22%

Что касается моделей SL поколения W121, за ними давно охотятся и выкладывают за приличные экземпляры такие же приличные деньги. Их ценят даже больше, чем версию R107, представитель которой занял вторую строчку этого рейтинга. Этот хардтоп был продан во время прошлогоднего фестиваля Goodwood Speedweek за 155 250 фунтов стерлингов (15,56 млн рублей), что оказалось больше, чем оценочная стоимость в 120 000 фунтов стерлингов (12 млн рублей).

7. BMW M3 Competition Pack 1987 года — дороже на 29%

В 1987 году это был просто BMW M3 E30, а позже из него сделали раллийного бойца. Преобразование привело к тому, что кто-то заплатил за «бумер» 92 950 фунтов стерлингов (9,3 млн рублей), несмотря на оценку в 72 300 фунтов стерлингов (7,25 млн рублей). Раньше раллийным автомобилем некоторое время владел Джей Кей — солист группы Jamiroquai.

6. Jaguar Mk II 3.8 1961 года — дороже на 34%

Еще один автомобиль с аукциона Silverstone — Jaguar Mk II 3.8 — продан еще в мае за 93 500 фунтов стерлингов (более 9 млн рублей), хотя оценщики советовали не давать за него больше 69 800 фунтов стерлингов (7 млн рублей).

5. Porsche 911 Turbo S 2005 года — дороже на 33%

911 Turbo S 996-го поколения можно назвать одним из самых непопулярных в модельном ряду Porsche, да и год выпуска не самый интересный. Поэтому факт продажи спорткара за столь большую сумму вызывает у специалистов некоторое недоумение. Либо в автомобиле было что-то, о чем никто не знал. Например, спрятанный в обшивке мешочек с бриллиантами. На аукционе Silverstone Auctions за машину отдали 81 000 фунтов стерлингов (более 8 млн рублей) при оценке в 45-55 тыс. фунтов стерлингов (4,5-5,5 млн рублей) и стартовой цене в 60 800 фунтов стерлингов (6,1 млн рублей). Пробег этого «девятьсот одиннадцатого» с механической коробкой составлял 29 000 км.

4. Lamborghini Miura P400 SV Speciale 1971 года — дороже на 86%

Этот спорткар никогда не был дешевым. Поэтому оценщики предположили, что сегодня такая машина должна стоит 1 720 000 фунтов стерлингов (172,4 млн рублей). В сентябре прошлого года Lamborghini Miura P400 SV Speciale на фото был продан компанией Gooding & Company за 3 207 000 фунтов стерлингов (более 321 млн рублей)!

3. Porsche 928 SE 1988 года — дороже на 88%

Когда-то считавшаяся самой дешевой среди автомобилей Porsche модель 928, кажется, постоянно растет в цене. Теперь это коллекционная ценность. SE 1988 года — наиболее редкая версия спорткара, чем обычный 928 без букв в индексе. Было выпущено 42 штуки SE. Все они предназначались для рынка Англии и имели правый руль. Так сколько же стоит такой Porsche сегодня? Он ушел за 129 375 фунтов стерлингов (почти 13 млн рублей), хотя эксперты оценили его в 68 800 фунтов стерлингов (примерно 6,9 млн рублей). Все эти годы до продажи автомобиль принадлежал посольству Египта, а его пробег на момент продажи в прошлом году составлял 16 616 км.

2. Mercedes-Benz 300 SL 1989 года — дороже на 146%

Этот красный кабриолет всю жизнь принадлежал одному человеку, но был продан им в сентябре через аукцион Historics. Пробег — всего 16 000 км. Машину выставили на торги со стартовой ценой в 28 500 фунтов стерлингов (около 2,85 млн рублей), и стоимость эта была завышенной, так как эксперты оценили ее в 25 000 фунтов стерлингов (2,5 млн рублей). Но ярко-красный кабриолет купили за 70 184 фунтов стерлингов (более 7 млн рублей).

1. Bentley Corniche 1972 года — дороже на 155%

Никогда не ошибетесь, сделав ставку на британскую классику. Bentley Corniche 1972 года был продан через Silverstone Auctions в июле за 158 625 фунтов стерлингов (примерно 15,9 млн рублей). При этом оценщики считали, что автомобиль не стоит дороже 62 100 фунтов стерлингов (6,2 млн рублей). На стоимость повлиял тот факт, что это очень редкая модель, а из 570 выпущенных экземпляров только 43 машины были с правым рулем.

  • В Дубае странно относятся к автомобилям и выкидывают на свалку элитные экземпляры, которые могли бы еще ездить и ездить. Видео этого безобразия вы найдете здесь.
  • Продлить жизнь любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
  • Безопасно парковаться будет легче, если поставить защиту камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% с интересными предложениями нашего интернет-магазина.

Фото: аукционные дома

Подпишитесь на «За рулем» в