Новый Largus FL: что говорят владельцы
Жертва экономии
На одном из форумов владелец предыдущего Ларгуса Дмитрий Валерьевич подробно рассказывает о тест-драйве новой машины перед покупкой, касаясь, главным образом, оснащения. Рассматривал универсал в комплектации Comfort (на тот момент завод просил за него 790 000 рублей).
Блок управления климатом на том же неудобном месте - внизу "бороды", с тем же обратным наклоном. Штатная магнитола, как и штатная мультимедиа - устарели еще на первом Ларгусе. У дешёвых версий убрали рейлинги, а ведь Largus-универсал позиционируется как машина для путешествий и семьи.
Дастеровская передняя панель похожа на солдатскую кирзу. Багажное отделение оскудело - в первом Ларгусе с каждой стороны в карманах установлены сетки для мелочевки, а в новом их нет. Нет и копеечных разъемов USB для задних пассажиров. Хорошо, что кнопки стеклоподъемников перенесли на двери (они были на центральной консоли). Но о их блок теперь ударяется левое колено.
Налицо крохоборство по мелочам! Ларгусу как бедному родственнику выдали обноски с других моделей – руль от Весты, панель от Дастера и так далее.
Дмитрий Валерьевич, подумав, купил Гранту-лифтбек, сэкономив более двухсот тысяч рублей.
Двигатель лучше прежнего!
Интересное мнение изложил в своем блоге известный гонщик Артем Ачкасов (artemspec), подробно анализируя новый восьмиклапанный мотор.
Двигатель ВАЗ-11182 на первых 20 000 км позволяет сэкономить 4900 рублей относительно мотора ВАЗ-11189. Из них 2900 - за счет снижения расхода топлива, остальные 2000 на техобслуживании, в частности за счет замены регулировочных шайб клапанов на толкатели. Раньше на нулевом ТО нужно было регулировать клапаны, теперь это требуется только к 90 000 км.
Перечисляя новации в конструкции мотора, автор объясняет, что теперь следует ожидать меньшего уровня шума и вибраций, снижения расхода топлива и масла, меньше и риск перегрева. По заверениям завода, эксплуатационный ресурс двигателя ВАЗ-11182 составляет 200 тысяч км - на 40 тысяч больше, чем у прародителя ВАЗ-11189. И это похоже на правду.
Что касается иного оснащения, то на старом Ларгусе возможности круиз-контроля не было вообще. Теперь есть, а заодно датчики света и дождя. Ключ зажигания теперь - нормальный брелок со складываемым жалом. Так что и по части возможного комфорта у обновленной версии некоторый перевес. Если же чего-то не хватает, грех жаловаться – это самый дешевый каблук-фургон-универсал на рынке.
На все вопросы типа «А почему вы не сделали то или это?» инженеры АвтоВАЗа отвечают: «Потому, что так было бы дорого». И им нечего возразить.
Ощущения после Логана
Владелец Ларгуса Cross в минимальной комплектации, житель Уфы, купил его взамен старого Логана – по работе требовался багажник большей вместимости.
Основное недовольство – коробкой передач. Она просто дубовая: как только выехал с салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще не всё притерлось, и что-то хрустит. На Логане такого не было никогда. Вой коробки слышен в салоне на первой и второй скоростях. По сравнению с Логаном передачи короче, их чаще приходится переключать.
Любопытно, что плюсов в сравнении с Логаном намного больше:
- печка греет просто супер
- сидения удобнее и мягче
- шумоизоляция лучше, чем у Логана
- двигатель шустрый, динамики на обгон хватает всегда
- внешний вид в новом кузове очень прикольный
- энергоемкая и мягкая подвеска (хотя и чуть жестче логановской)
- новые зеркала больше и информативнее.
Огромный багажник, универсальность. Это особый плюс. Что еще можно купить новым за такие деньги в таком кузове? Ответ - НИЧЕГО. Ближайший конкурент стоит в два раза дороже.
- Безопасно парковаться теперь стало легче - благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.