Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео

В России стартовали продажи нового Tahoe.

Chevrolet Tahoe в Америке — «пролетарский» автомобиль. У нас же из-за нескромной цены и огромных габаритов он воспринимается как представитель премиум-сегмента. Во многом потому, что выглядит брутальнее и пафоснее европейских и японских внедорожников.

Для сравнения его правильнее всего поместить рядом с люксовым (уже без всяких оговорок) Кадиллаком Эскалейд, по сути – клоном Тахо в более дорогом обличье.

Сколько-сколько?

В России Chevrolet Tahoe можно купить всего в двух комплектациях: Z71 за 6,15 млн рублей и RST за 6,25 млн. Разница в 100 тысяч – это чуть лучшая кожа с контрастной красной прострочкой в салоне и колеса на 22 дюйма вместо 20.

Зато у более дорогой версии не будет системы поддержания скорости на спуске и воздушного фильтра увеличенной площади, а решетка радиатора у нее даже попроще. Так что еще вопрос: какое исполнение круче?

Cadillac Escalade стоит от 7,8 до 9,3 млн рублей. Дороговато с учетом того, что обе модели одинаково брутальны и круты: за счет монументального дизайна американские внедорожники выглядят исполинами даже на фоне близких по габаритам, но «зализанных» одноклассников.

Двигатели

Атмосферная «восьмерка» — непреходящая ценность Tahoe. С 5,3 л рабочего объема сняли 343 л.с. и 512 Нм. С мотором в связке работает 10-ступенчатый автомат с очень плавными переключениями и адекватными реакциями на нажатие газа. Прямая передача – седьмая, а следующие три повышающие. В смешанном цикле расход будет около 13-16 л/100 км.

Мотор пленит божественным голосом V8. Только этот звук и пробивается в салон через почти идеальную шумоизоляцию. Да и разгон за 8 с до сотни для машины снаряженной массой 2,8 т впечатляет.

Cadillac Escalade при такой же коробке передач мощнее: 6,2 л и 416 л.с. Выпивать он будет литра на полтора-два больше. Невелика переплата, если учесть, что расход в городе легко уходит за 20 л/100 км. Да и в транспортном налоге разница меньше 11 000 рублей в год (по московским ставкам) — мелочь при таких ценах.

Несмотря на блокировку заднего дифференциала и понижайку, вне асфальта Tahoe так себе боец: «пневма» не поднимает кузов, клиренс местами откровенно мал.

Подвеска и полный привод

У Tahoe, построенного на новой платформе Т1ХХ, больше нет заднего моста. Отныне – многорычажка «по кругу». Устойчивость на прямой и особенно в поворотах существенно улучшилась. Но крупные дефекты дороги внедорожник отрабатывает грубовато: вздрагивает кузовом, пропускает удары на руль. Tahoe в базовой комплектации Z71 комфортнее из-за колес меньшего диаметра и шин с более высоким профилем.

Всем Tahoe положена пневмоподвеска. А на Escalade она появляется только в топовой версии! Вот только поиграться с ней не выйдет. Во внедорожном режиме она кузов не приподнимает. Умеет только опускать — на 20 мм автоматически на трассе или на 50 мм по команде водителя на парковках для облегчения посадки.

С блокировкой заднего дифференциала у Tahoe предлагается понижающий ряд (тоже опция у Эскалейда). Но смысла в таких внедорожных помощниках немного, ведь задние рычаги подвески отделяет от дороги всего 14 см. Отличный «якорь» на пересеченной местности! При этом под защитой силового агрегата солидные 22 см.

Интерьер

Chevrolet Tahoe как будто потерялся во времени. На передней панели у него множество физических кнопок. И мне это нравится больше, чем засилье сенсоров. Тем более, что управляться с ними привыкаешь быстро. Даже комбинация приборов рисованная лишь наполовину.

Спидометр и тахометр остались аналоговыми, с олдскульной крупной оцифровкой. А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные. Необходимый минимум тачскринов тоже есть.

Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату в 120 тысяч рублей получите встроенную навигацию (ненужный рудимент) и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей.

Интерьер монументальный и (что неожиданно для «народного» американского бренда) собран из материалов достойного качества.
Раздельные «капитанские» кресла второго ряда – бесплатная опция. Но только для комплектации RST.

Кадиллак побогаче будет...

На Chevrolet Tahoe в России нельзя получить адаптивный круиз-контроль, функцию дополненной реальности для навигации, «вибрирующее» разными подсказками сиденье водителя. Нет вентиляции и массажера в передних сиденьях. Даже стеклоподъемники задних дверей имеют авторежим только на опускание. Наверх – держи клавишу до конца.И фонари на корме изобилуют лампами накаливания, что для такой цены удивительно. Однако основной перечень оборудования у Тахо и Эскалейда совпадает.

Стоит ли Tahoe десяти Грант?

«Только сумасшедший отдаст такие деньги за автомобиль. Пусть даже большой и полноприводный» — так думают владельцы Грант. «За харизму и бархатный голос V8 можно заплатить и больше», – утверждают те, для кого автомобиль больше, чем средство передвижения. И те, и другие по-своему правы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Tahoe

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв