Как долить антифриз и не пролить ни капли - совет читателя

Читатель "За рулем" придумал, как удобнее подливать жидкость в расширительный бачок. Рекомендация подойдет владельцам компактных автомобилей.

На некоторых японских кей-карах, таких как Nissan Dayz, Daihatsu Mira и некоторых других, расширительный бачок охлаждающей жидкости находится глубоко в недрах подкапотного пространства. Порой чтобы проверить уровень жидкости или долить её, приходится буквально нырять вглубь отсека. Я поднял бачок выше и закрепил его хомутами. А в качестве поддерживающей поверхности снизу использовал площадку АКБ. Теперь даже посмотреть уровень антифриза стало намного удобнее.

Автор: Е. Кудерский, Калужская область

Приз автору совета – набор ароматизаторов AIRLINE

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

  • Какие бывают домкраты и какой подойдет именно вам, узнайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Е. Кудерский

Подпишитесь на «За рулем» в