7 недостатков Kia Rio, о которых молчат в автосалонах (зато рассказали владельцы) — журнал За рулем

7 недостатков Kia Rio, о которых молчат в автосалонах (зато рассказали владельцы)

Слабая краска и слишком нежный пластик, затекающая в неудобном кресле спина, постоянный шум в салоне… - с этими проблемами автовладельцам приходится мириться ради высокого клиренса, хорошей управляемости, динамики и невысокой цены моделей.

Голос приходится напрягать

7 недостатков Kia Rio, о которых молчат в автосалонах (зато рассказали владельцы)Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.
Kia Rio четвертого поколения начали выпускать летом 2017 года. В 2020-м модель пережила рестайлинг — ей освежили внешность, появилась новая мультимедийная система, расширился набор опций.

«В машине как будто вообще нет шумоизоляции — слышится гул от колес, шум ветра, разговаривать с пассажиром приходится на повышенных тонах», — недоволен автолюбитель Дмитрий, купивший Rio X 2020 года.

«Даже в Жигулях звук другой, там воет мотор, и ты понимаешь, что машина еще жива. А тут именно гул от дороги и колес», — согласен автовладелец с ником S_K из Кемерово, купивший Kia Rio X в прошлом году.

7 недостатков Kia Rio, о которых молчат в автосалонах (зато рассказали владельцы)Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.
Кросс-хэтч Kia Rio X-Line разработали специально для нас. От седана он отличается увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и пластиковым обвесом. В 2020 году наряду с седаном обновились и хэтчбек. Рестайлинговые модели называли короче — Rio X.

«В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую», — пишет Татьяна Ивановская, ездящая на седане.

Удобно либо рукам, либо ногам

Водители быстро устают в непродуманном сиденье.

«Несмотря на большее количество регулировок (по сравнению со Степвеем), сложно найти положение, в котором удобно и рукам, и ногам. Либо комфорт для ног на почти максимальном удалении от руля, либо комфорт для рук, но правой ноге неудобно», — автолюбитель с ником stranger.dav подробно описал попытки устроиться в кресле хэтчбека. Он пересел на Rio X с Renault Sandero Stepway 2-го поколения.

«Удобную посадку трудно принять, не хватает угла подъема нижней половинки сиденья», — согласен с ним владелец с ником Jeal Tersen, купивший Kia Rio X на смену Renault Sandero Stepway.

«Крупному мужчине устроиться сложно, при росте 180 см часть обзора слева закрывает центральная стойка, а если придвинуть сидение вперед — затекает правая нога. Хотя жена ростом 169 устроилась без проблем, для неё все комфортно», — делится опытом Роман из Новосибирска, проехавший 15 000 км на Kia Rio X.

Продолжение — на следующей странице

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
17:—4
Загрузка...