3 интересных кроссовера — у каждого своя фишка

«За рулем» выяснил, как ведут себя на дороге новые Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Все — с автоматом и полным приводом!

Компакт-кроссоверы за два миллиона с хвостиком, пусть и на автомате и с полным приводом, — это реальность сегодняшнего дня. Тем не менее, новая Hyundai Creta явно нацелена на успех предыдущей версии, но с двух сторон ее подпирают абсолютные новички российского рынка — Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Эксперт «За рулем» Александр Виноградов уже провел масштабный тест всех трех паркетников в исполнении «4х4 плюс автомат» и выяснил, чего на самом деле стоит каждый из них.

Вкратце можно сказать так: много опций и дизайн не всегда означают лидерство в классе. Есть масса других характеристик, которые будут важны вам каждый день, если вы купите такую машину. Например, управляемость.

Hyundai Creta (на первом плане) обновилась не только внешне, но и по повадкам: управляемость стала интереснее. Хватит ли этого, чтобы оставить новичков позади?

Haval Jolion: отличная динамика!

Шикарная отделка салона, масса опций, явно просматривающееся сходство с маститым Volvo ХС60, плюс тяговитый турбомотор, преселективный 7-ступенчатый робот, муфта BorgWarner (Haldex пятого поколения)...

Но из ездовых качеств к однозначно сильным у Джолиона можно отнести только движение по прямой — моторчик везет, робот вполне быстр.

Однако едва возникает вираж, и кроссовер неприлично кренится, а руль остается легким, и переход в спортрежим проблему не решает. Сказываются лишние 200 кг массы по отношению к конкурентам, что вдобавок бьет и по расходу: без малого 9 литров на сотню.

Chevrolet Trailblazer: хорошо рулится

В схожих условиях Trailblazer на полтора литра экономичнее. Да и динамика хороша: 9-ступенчатый джиэмовский автомат отлично реализует потенциал 3-цилиндрового турбомотора.

В скоростных поворотах Трэйл азартен, но не безупречен: быстрые и точные реакции передка смазываются сомнительным поведением задней оси, которая как будто гуляет относительно кузова. Не критично, но впечатление портит. И особенно — на фоне Креты.

Новая Hyundai Creta: самый популярный

Сменив поколение, Крета изменила и повадки, став по характеру ближе к родственному Селтосу. Машина точна при резких перестроениях, не требует лишних движений рулем и радует информативным рулевым управлением. 2-литровый мотор и автомат перешли от предшественницы, но с более точными настройками акселератора и коробки, переставшей тупить в кикдауне.

Стало явно лучше, но в абсолюте Creta всё равно отстает от турбированных конкурентов, к тому же с атмосферником и 6-ступенчатой гидромеханикой остается довольно прожорливой...

Да и в области ездового комфорта к новой Крете появились вопросы. Равно как и есть они и по отношению к рассмотренным конкурентам: есть на что попенять в плане вибронагруженности, эргономики салона, поведения вне дорог... Однако Creta остается самым продаваемым кроссовером в России и, как следствие, самым ликвидным.

Словом, слабые (и сильные!) стороны, как водится, выявились у каждого из участников нашего большого тест-драйва.

Сравнительный тест Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion — на страницах ноябрьского номера журнала «За рулем». Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Креткий орешек» Александра Виноградова

Фото: «За рулем» / Георгий Садков

25 октября
А какой кроссовер больше нравится вам?
Hyundai Creta
195 (30.23%)
Chevrolet Trailblazer
297 (46.05%)
Haval Jolion
153 (23.72%)
Всего голосов:   645
Поделиться результатом

Подпишитесь на «За рулем» в