Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системе — журнал За рулем

Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системе

Кронштейн крепления не выдержал и четырех лет после ремонта. «Виновница» - тонкая металлическая пластина.

LADA LARGUS, 1.6 (105 л. с.), М5

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2012 года
Пробег на момент отчета
 — 136 700 км

Кронштейны крепления выпускной системы на Ларгусе я ремонтировал четыре года назад. Тогда кронштейн приварил не к самой выпускной трубе, а к половинке водопроводной трубы подходящего диаметра. А его притянул к выпускной трубе таким образом, чтобы кронштейн занял правильное положение.

При недавнем осмотре обнаружилось, что кронштейн опять отгнил от водопроводной трубы. Все остальные соединения служат исправно, и даже выхлопная труба в месте соприкосновения с неродной трубой не ржавеет.

Получается, что самым слабым местом кронштейна является тонкая металлическая пластина. Поэтому при ремонте в первую очередь стоит усилить эту часть системы выпуска.

Lada Largus после 138 500 км: нашли самое слабое место в выхлопной системе

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!


  • Чем довольны и чем недовольны владельцы обновленного Ларгуса, узнайте тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о LADA Largus (11)

LADA 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: