6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот) — журнал За рулем

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)

Внешне автомобиль изменился незначительно: новые эмблема, бамперы, решетка радиатора, светотехника. Самое интересное, как часто бывает, скрывается внутри.

1. Плюс 10 лошадей

Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый двигатель в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Динамики Сиду с этим двигателем хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз. Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем Ceed потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км.

2. Механики больше нет

Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом. Ceed больше не оснащают механической коробкой.

Доля продаж автомобилей с механикой была мала. И корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с механикой были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.

3. Задняя подвеска: появилась альтернатива

До рестайлинга у всех Сидов сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.

4. Рулит сам

В списке оборудования есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line +. 
Активный круиз-контроль умеет «держаться» за впереди идущем автомобилем, контролируя дистанцию и скорость. Причем не только на скоростной трассе, но и в пробках — останавливаясь и трогаясь за другими автомобилями. А ассистент удержания в полосе постоянно подруливает, не позволяет автомобилю выйти за пределы ряда. Ну чем не автопилот?! Причем машина управляет собой плавно и уверенно, как это делает опытный водитель.

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.
Глобально интерьер не изменился. Передние сиденья у GT-версий отличаются более выраженной боковой поддержкой и поддержкой бедер.

5. Виртуальные приборы

По части цифровых «плюшек» обновленный Kia Ceed сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще — 8-дюймовый дисплей.

Изменилась приборная панель. Теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера Super Vision будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)Теперь у Сида есть виртуальная приборная панель. Дизайн меняется в зависимости от выбранного режима.
Теперь у Сида есть виртуальная приборная панель. Дизайн меняется в зависимости от выбранного режима.

6. Багажник с удобствами

Если выбирать универсал, очень важно, как у него организован багажник.

Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.

6 фишек обновленного Kia Ceed (включая новый мотор и автопилот)По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.
По нашим замерам, багажник вмещает 428 литров, что очень неплохо. В подполе есть отделение для снятой шторки.

Плата за фишки

За приобретенные с рестайлингом приятные мелочи придется заплатить. Самый простой Kia Ceed (с кузовом хэтчбек) обойдется в 1,55 млн рублей, универсал на 50 тысяч дороже. Топовые версии GT Line + с турбомотором, роботом и функциями автопилота — уже 2,2 млн. Дорого, но круто.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
3:0

Отзывы о Kia Ceed (7)

Kia 2015 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

плавность хода, вместительность, не "стремный" интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании

Недостатки:

единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))

Комментарий:

4 года машине, пробег 82000 — полет нормальный, только ограничитель задней двери менял

Написать отзыв

Загрузка...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: